Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Печальное фиаско сборщика денег для Донбасса

https://gmorder.livejournal.com/13927783.html

Таксует уже. На 15-летней машине. Зарабатывается не более тыщи за смену. Не знаю, как они там это делают в Городе На Неве, но мой шурин в месяц не напрягаясь натаксовывает от 50 до 80 тыщ. Его КИА - тоже не с конвейера.

А чё благодарное ЛДНР не поможет своему бескорыстному помощнику в момент его трагического финансового упадка?.. Ну там - с миру по нитке - голому пассатижи?
Риторический вопрос, конечно же.

Питерские чекисты. Ленинград. Москва

Почему я прекратил сотрудничество с Концерном им. Ба...ва? Это был хороший завод. Пока туда не пришла питерская чекистня. До этого с ними было легко и приятно работать.
Как принято у нормальных людей на этой планете? Купил - подписал - оплатил - уехал. Ну так это у нормальных людей.
С приходом питерских чекистов стало так - сначала ждать от 1 до 3 часов, потом подписать на первом этаже, потом ДВАЖДЫ на втором этаже (при этом они же не видят, что я вывожу!!!), потом сдать деньги в кассу на третьем этаже (это нормально). потом подписать на этом же третьем этаже что я отдал таки деньги в кассу (вы эти деньги видели???!!!), а потом!!! - салют!!!

Надо зайти опять же на второй этаж. Там сидят питерские чекисты. Без их подписи ничего не выходит за ворота. У питерских чекистов на стене - портрет Дзержинского И внезапно рядом - вымпел Спартака. Они так видят мир.

Питер - это рассадник эбонашек.

- Чо вывозишь?
- Чо ты мне чокаешь, говори по-русски. Ты вроде с виду русский?
- Подписывай.
- Ваш паспорт.
- С хуясе непонятному челу я буду давать свой паспорт? Ты - кто?
- Я питерский чекист.
- Почему ты без погон и не в Питере?
- Я навожу порядок в Москве.
- Без тебя мы бы никак не навели бы этот порядок, жили тут в неведении и в беспорядке...
- Мы в Питере лучше видим.
- Ух ты, питерская хуета!!!

Я именно так и сказал. Горжусь.)))

В конце концов я конечно дал уёбку свой паспорт. Потом протёр его влажной салфеткой. Но после этого на этот завод - ни ногой. У меня есть некоторое самоуважение. Я не в подворотне родился. Ну я так вижу мир.  Потом мне звонил менеджер этого завода. Я ответил, что забудьте мой номер. И больше сюда никогда не звоните. Вы потеряли не так уж много денег. Я тоже. Удачи.

Примерно так и выглядит экономика РФ под руководством недобитых Сталиным ленинградцев.




Даша, не обижайся. Но твой город - реально поставщик эбонатов и идиотов.

Пейсатель Петя опять понапейсал какую-то херню:

Т.е., чтобы увеличить производство молока примерно на 60 процентов (хотя и в этих 60% - значительный кусок приписок и махинаций со статистикой), советскому животноводству нужно было увеличить поголовье коров примерно на четверть.
Американцам же, напротив, чтобы увеличить на 60% производство молока нужно было в два раза сократить поголовье коров.
А корова – это рабочее место. Т.е., американское животноводство увеличивало выпуск продукции, сокращая рабочие места для доярок-скотников, а советское могло увеличивать вал только увеличивая число работников.
Таким образом, капиталисты, сокращая рабочие места для доярок-скотников, работников ручного труда, пересаживали своих крестьян на трактора, а коммунисты (в кавычках, конечно) делали всё наоборот.


Кто-нибудь что-нибудь понял?
Почему в США в два раза снизилось количество коров? А хер его знает. Может, оно и не снижалось. Ибо верить Петиным цифрам...
Формула "корова=рабочее место" - это пиздец, конечно.
"Американские крестьяне" - это тоже пиздец, конечно.
Капиталисты, пересаживающие своих доярок на трактора - это адский пиздец.

Сказки ёбнутого дедушки Пети, живущего на даче.

ПС: Ну и, разумеется, как выяснилось, Петя опять натрындел на все деньги своим идиотам-поклонникам:


https://nadkin-muzh.livejournal.com/1243356.html

Поклонники! Мне вас даже жалко. Как же он, шельма, над вами откровенно издевается-то...

Когда уже писатель Петя перестанет шокировать своим дебилизмом?

https://p-balaev.livejournal.com/662000.html

"А теперь  только представьте, Лазарь Моисеевич рулил одновременно черной металлургией, цветной металлургией, угольной промышленностью, нефтедобычей и химической промышленностью.   Масштаб осознайте.  На сколько министров хватит работы?"

В СССР нормального человека (а не в СССР Балаева) чёрной металлургией "рулил" Иван Тевосян:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тевосян,_Иван_Фёдорович

А министром угольной промышленности в СССР нормального человека был Засядько. На этом посту его сменил Задемидко.

А наркомом химпромышленности в СССР нормального человека был Митрохин:


http://chem21.info/info/1631294/

А наркомом цветной металлургии - Ломако:

http://people-archive.ru/character/ptr-fadeevich-lomako

Да, таки Каганович был нефтяным наркомом. Аж 9 месяцев. Но потом его сменил Седин, потом - Байбаков:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Министерство_нефтяной_промышленности_СССР

Приезжай, Петя, в город Электросталь Московской области - там до сих пор есть улица Тевосяна.
Таки я вот не пойму - Петя больше любит папу или маму ёбнут на Ворошилове или на Кагановиче? Или на обоих одновременно?..

Для дебилов балаевцев:

Чисто поржать над мудаками:

http://milutkin.livejournal.com/65386.html
http://cepdu.livejournal.com/144337.html
http://www.nounb.sci-nnov.ru/projects/nmo_name/piskunov.php
https://nnovgorod.in/комитет-действует-1-часть/

Ольга Ивановна - моя прабабушка. Екатерина Ивановна - её родная сестра. Дочь Екатерины Ивановны Людмила - моя, соответственно, 2-родная бабушка. Та самая полковник МГБ.  Или 3-родная? Не принципиально.)))

Ну расскажите мне теперь про своих предков, дебилы...
Открывает попкорн и смотрит на дебилов как Ленин на мелкобуржуазную шлоету.)))

Но всю революцию сделал Великий Ворошилов из Луганска, дооо... Что такое промышленный центр Нижний Новгород по сравнению с целым Луганском, ага. Да рядом не стоял...)))

Я вот говорил - а ко мне не прислушивались

msdn.jpg

Отсюда: http://linorius.livejournal.com/377369.html?thread=5125401#t5125401

Чтобы было совсем понятно:

Сабж - бЭжЭнец з Данбаса. Працюет ныне в Харькове.

2016 год. На заводе в Харькове хохлы пьют из одного стакана всем заводом. Но крыша поехала у меня, да...

Причина неприязни русских к хохлам и хохлоруссам - не акцент. А их поганая нечистоплотность и тухлопиздость их баб. Объяснить, зачем надо мыться и чтоб не пахло - невозможно. Проще держать дистанцию в полтора метра или вовсе не общаться.

Именно поэтому в мордорской Московии мужик, "гуляющий" с понаехавшей хохлушкой - не мужик. В восприятии окружающих. В восприятии окружающих - "это ему просто нормальные бабы не дают". (Привет, Серёга Удальцов!)

Одна моя дэушка из далёкой молодости, наполовину молдаванка, как-то очень хорошо сформулировала, чем молдаване отличаются от русских:

- Молдаванам практически невозможно объяснить, почему надо мыться каждый день.

Ибо некоторые ошибочно полагают, что Хохлостан - это маленькая Россия. Нет, это большая Молдавия.

Вот ведь, сцуко, не ожидал, что Мишаня з Дамбаса вот так возьмёт и на голубом глазу скажет, что они, хохлы, реально в 2016 году хреначат воду из одного немытого стакана всем заводом.
Расскажи это москалям или азиатам-гастарбайтерам - так ведь проблюются же, дикие монголо-кацапы...
И ничего же вот такого вот он в этом не находит - вот что страшно. Перед ним, например, из этого стакана попила трипперная Лариска из соседнего цеха. Ничего! Хохлорус сполоснёт стаканчик водичкой. А чё? Триппер к гепатиту не пристаёт же.

Сукабляпиздец! Ещё в далёком 1988 в Тольятти на заводе мужики работяги ходили на работу со своими складными стаканчиками! В 1988!
А эти и в 2016 хреначат из одного корыта.

А потом они прутся сюда своими таборами. Пользуясь отсутствием визового режима.

Симптоматично, кстати, что уличные автоматы со стеклянными стаканами появились у нас именно в эпоху правления выходцев с Хохляндии.
Ну и чтобы два раза не вставать. Народный американский анекдот:

- Что общего между полькой и хоккейной командой? Обе идут в душ только после третьего периода.

Пид Польщой воны булы, пид Польщой... Потом пришли кацапы, ужаснулись и заставили мыться. Ну не суки, а?!
Вот с тех пор они нас и не любят...

ПС: Сукабляпиздец второй раз:
2016 год. Москово-Кацапия. Школы - кулеры со змеёй из стаканчиков. Поликлиники - кулеры со змеёй. Офисы - кулеры со змеёй. Все присутственные места - кулеры со змеёй.
2016 год. Хохлоруссия. Весь завод херачит из одного гранёного. Потому что кацапы и ихний Путин украли все деньги, отложенные (давно отложенные, ещё при Януковиче, наверное...) на кулеры... Грёбаная грязная Румыния с претензиями на эуропэйскость...

Соотечественники! Будьте бдительны! Минздрав предупреждает!

Ай да кургинята!!!

Только что псто про кургинячью фабрику был на 600 с чем-то месте. Минуты не прошло - и уже вне рейтинга.
Ну молодцы кургинята! Ни фига не секта! Как по команде!

Нет, я ещё понимаю быть сектантом какого-то новоявленного лже-Христа хотя бы славянской наружности. Но быть сектантом плешивого слюнявого армянского недометиса...

Нет, не понимаю.

И опять про Позднера.

За что Позднера в своё время выперли с американского телевидения?
А очень просто дело было. Сабж сам рассказывал:
Уже после телемостов СССР-США с Филом Донахью Пёзднер работал в Штатах на аналогичной программе с тем же самым Филом Донахью.
И зашёл разговор про конкуренцию американской и японской автомобильной промышленности. Мол, япы забивают рынок Америки своими Ниссанами, Тойотами и всё такое...
Пёзднер возьми и ляпни на всю Америку: "А вы, мол, делайте свои Форды и Крайслеры лучше. Рынок жеж!"
Следующим утром американский чиф объяснил Пёзднеру, что ему позвонили представители рекламодателей канала из Дженерал Моторс и сказали - "Или наша реклама с нашими деньгами, или Пёзднер. Ничего личного."

Таким образом Пёзднер стал жертвой американского империализма... Низабудемнипрастим!!!

Исходя из вышеизложенного:

Что до сих пор ЭТО делает на российском телевидении???!!!