Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

В связи с окончательным заявлением Медведа:

https://www.mk.ru/politics/2021/05/19/medvedev-privivki-ot-koronavirusa-mogut-stat-obyazatelnymi.html

Каждый, кто топит за коронабесие и "прививки" от Гинцбурга или от какого другого Гейтса, в этом ЖЖ будет

немедленно забанен.

Двоих уже отфрендил. Никакие былые заслуги в расчёт не принимаются в данном вопросе.
Считаю, что каждый топящий за "прививки" - или идиот, или враг рода человеческого. Ни те, ни другие здесь не нужны.

Dixi.

Фауна

71090_900

И здесь с аффтарами невозможно не согласиться -
Абсолютно Гринпис и ВВФ пренебрегают заботой об неэндемичной фауне России в лице Дашеньки и ейнага Саида! Стыд и безобразие! А надо заботиться!
Вот ведь подрыватели!!!

Французы, мать иху...

Проходил сегодня от Добрынинской по Якиманке до Большой Полянки. Да, идиотский маршрут. Можно было бы и короче. Но так получилось. Ни разу не пожалел. На Москву полюбовался.
В общем, нужен был мне Новикомбанк. Большая Полянка, 50/1. Нашёл.

Нет, ну ни хрена ж себе французы территорию оттяпали под посольство?! С каких это хуёв радостей?! Не жирно ли, галлы?
Ивесь забор обвещан плакатами типа Нормандия-Неман, Шарль де Голль (вот к этому человеку нет претензий) и всё такоё. Мол. давай, рус! Люби нас, говноедов!

А вот щаззз!!!
А вот хуй вам!
А санкции, пидоры???!!!
А что эскадрилья Нормандия-Неман запомоена? Участием в бомбёжках Югославии?! Запомоена по самые галльские яйца (если они есть, конечно, что есть вопрос...)

Ну не говноеды?! Германия на Мосфильмовской столько территории не захапала. Штаты на Новинском бульваре тоже. Территория мирной и великолепной страны Швейцарии вообще находится вообще в переулке Стопани (кто такой Стопани - я не знаю, извините), что рядом с Мясницкой улицей и Центральным Почтамтом города Москвы. В очень скромном домике.
Италия, Бельгия, Нидерланды тоже. Посольство Чили вообще до определённого времени размещалось на улице Юности на окраине в моём ЮВАО. И ничего, не страдали.

Тьфу!

Вот жеж говноеды...(((

Бешеная старая собака Балалайкин бесится с утра пораньше:

А еще у нас есть люди, которым вдруг захотелось увидеть отчет ЦК о проделанной работе. Ага, без отчета они проделанную работу не видят. Наверно, живут далеко за полярным кругом, оттуда не видно. В небольшой организации, где все на виду и работа каждого видна – нужен, оказывается, отчет о проделанной работе. Чтобы те, кто вообще у нас ни черта не делает, увидели, что работа ведется. Без отчета они не видят. И наш ЦК с дури решил отчет такой сделать. Секретарь Ларин, которого обвиняют в грубости и хамстве, решил потрафить этому. Побоялся обидеть тело, которое хочет увидеть отчет ЦК. Ну, ладно. Пусть делает. Только я, пользуясь тем, что я – гуру, это тело предупреждаю: еще раз оно захочет чего-то подобного, моими стараниями оно из Движения будет выброшено. Всё, что будет мешать нашей работе, отвлекать от нее, уводить в болото ненужного формализма – будет из Движения выбрасываться, я для этого все силы приложу.

Верной дорогой по пути строительства Истинной и Единственной Партии имени Молотого Ворошилова 1957 года, да.
Ну ебанарий же.

Поддержать наших бледнолицых братьев в час, когда им хреново



Кто, если не we?

Правда, бывают голландки более симпатичные, но тут оно такое. ))) Группа "Пуссикэт" - голландская. )))

Верните мне ТУ Америку, сволочи!!! С акульими плавниками на машинах, с пинапом и когда дедушкин "Форд" никогда не ломался! И пут ё лефтишс бэк ту зэ эсс. Плиз. Ай бэг ю.

Make America nice again!!! )))

Это - пийздейц...

В прошлом году, наша дочурка, наконец,-то начала вытравливать тараканов и клопов из квартиры, в которой мы не живём с 2011 года. Клопы у неёё были 3 (три) года.
Что делает нормальный чкеловек? Травит насекомых в шкафах, а потом делает ремонт.
Что делает больной психически F07.88?
Выставляет шкаф с клопами ближе к соседям. Так и сделала. Тараканы и клопы побежали к Валере.
Ваера - ростовский пацан. Из Ростова.
Валера - не стерпел.  Я его понимаю.

Но! Почему-то позвонил МНЕ и предъявил мне!
Валера позвонил мне. И начал визжать на своём ростовском языке. При условии, что он моего номера никогда не знал.
Быстро был поставлен на место. Но это не отменяет вопроса:

Кто же дал Валере мой номер?...
Кто же это мог быть?..
Загадки, интриги, расследования...