Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Всё что надо сказать про Венесуэлу

Чешские путешественники Ганзелка и Зикмунд объездили на чешских Татрах всю Америку Латину. В 1950-1960 годах.
Аргентина, Бразилия, Боливия.

Там везде - жопа. Лепрозории в Боливии.

До этого они объездили Центральную Америку - Сальвадор, Гондурас, Гватемалу.  Там жопа.

Жопа. Беспросветная жопа.

Там так всегда будет. Жаль. Но это так. Беспросветно. Прости, комианданте Чавес.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Российское ТВ, ты - Днище!!!

Внимательно смотрите за руками:

- Мадагаскар очень важен для России. И нас там любят (Чего это вдруг? - Н.М.). Потому что нас связывают узы (Чё нас связывает?!.. Н.М.)
В 1863 году после подавления польского восстания Николай I (Кто, блеать?! В 1863?! Николай I?!) отправил польского офицера В...ского в ссылку на Камчатку.
На Камчатке польский офицер поднял восстание, спиздил клипер (Там же на Камчатке клипперов - как в Москве Хюндаев - бери не хочу...) и мотанул по морям аки по волнам в сторону - внезапно!!! - Мадагаскара. Мадагаскара, Янек!!! Наверное, этот поляк был ебанутым. (У поляка явно был GPRS. Хитрожопая нация, чо уж там говорить...). Потому как намного ближе Филлиппины и Голландская Индонезия. Там тепло и денег можно срубить. А с голландцами завсегда можно договориться. Люди приятные, хоть и не немцы.
Но это ещё не всё...

Таки вольный польский мареман таки доплыл дошёл до Мадагаскара! А чё? Бешеному кобелю поляку семь вёрст не крюк. И что он там сделал по прибытии? Сидите? Набрали в лёгкие воздуха?

Михаил Задорнов моуд он: А поляк объявил себя королём Мадагаскара! Вот так вот, славяно- и полонофобы! И абсолютно по уху, что на Мадагаскаре было пять или шесть государств со своими королями. Причём в отличие от Чёрной Африки они были весьма цивилизованными. Королём какого именно из них объявил себя этот морской русский поляк? Да какая разница...
Мы тут живём такие цивилизованные, а тут приплывает какой-то польский хуй с командой из русских арестантов. И мы его объявляем королём. Мы всегда так делаем. Негры, хуле...

Но тут - внезапно! - на Мадагаскар приплыли французы. Откуда французы, почему французы... Откуда они вообще взялись, эти французы... Да какая разница.

Они наставили свои французские пушки и кааааааааааак ебанули!!! Первым же выстрелом был убит наш геройский поляк В...ский. Ну не суки, а? Зачем они это сделали, почему они это сделали? Ну французы же...
Так и закончилась русско-польская колониальная оккупация Мадагаскара, мммдэ...

Вы думаете что это всё? Вы зря расслабились, ох зря...

Польско-русский колонизатор выжил!!! Не взяло его французское ядро!!! Нету методов у лягушатников супротив нас, славян! Ох ты ж бля...

И он вернулся в - в Варшаву? Нет. В Кракув? Нет. Ну хотя бы в Бреслау? Тоже нет. Он вернулся (наберите воздуха в лёгкие) -

В Петербург!!! С Мадагаскара! Он бежал от французских пушек, минуя ещё непостроенный Суэцкий канал! Это был великий человек. Я склоняю перед ним голову... Я тоже так хочу. Я сегодня тоже морской поляк. Сегодня мы все морские поляки!

И там его наградила орденом - внезапно! - Екатерина Великая!!!

Посадил его Николай I, а помиловала его Екатерина II ...

Прабабушка. Ну да. Так тоже бывает. Ну а почему бы и нет? Если поляк допёр на клиппере от Камчатки до Мадагаскара, то почему бы и прабабушке не воскреснуть?..

Ну да. Так бывает...

Днище. Днище. Днище.

Пока в Париже такая пьянка



Мне остро захотелось Эльзаса с Лотарингией. Эльзаснаш!!!

Не ну а чо? Я и Отто фон Бисмарк голосуют "за". У нас со стариной Отто даже дни рождения совпадают.)))

Мне нужен Эльзас. И желательно - весь. И Лотарингию там заверните, силь ву пле. Да, я мерзкий руссо-пруссацкий империалист. Цэ - наше. Исконно-посконное. Отдайте взад и не грешите. Фатерлянд, майне либер Фатерлянд. Страссбург, Мюльхаузен и вот это вот всё.

Elsass shall be free!

И это я пока ничего не сказал про "Свободу Бургундии!"...

Склоним же голову перед этой Женщиной. Она ещё жива

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B0,_%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D0%B5

Неджмие Ходжа.

Ей 97 лет. Супруга и верный соратник товарища Энвера Ходжи. Дай Господь тебе ещё лет, чтобы прожить, товарищ Неджимее.

Снимаю шляпу. Таких Людей больше не делают.




Вот она рядом с Рамизом Алия.:

Хохлы, хуле...



Главное тут - выдвинуть на передовую жалостливую тётку со срывающимся голосом. Это первое дело.
Второе - это ляпнуть, что never seen before in Europe.

Ага! Ты ничего не забыла, карменсита, пор фавор?



Ах, ну да! Россия из нот Юроп! Так что "нева син бифо". Недочеловеки же, хули эти русские. чо уж...

Идите-ка вы на хуй, хохлы каталанцы со своей пидорской независимостью. Вива ля Рой! Вива Эспанья! Да здравствуют Бурбоны! Да будет Воля Короля от Галисии до франкской границы!

Гнилые вы, каталанцы. Мы вас не любим.

Прохвессор и национальная гвардия

Навеяно вот этим:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_в_Руби-Ридж

Профессор Лопатникофф только что закончил свой очередной пост, в котором уже привычно полил дерьмом как бывших, так и нынешних соотечественников. Нажав на клавишу Enter, профессор удовлетворённо откинулся в кресле.
С громким треском лопнуло стекло первого этажа, а по стене здания прошла очередь из сдвоенного пулемёта танкетки национальной гвардии Флориды.
- Рашн Проф! - проорал в мегафон сержант МакКензи, - выходить медленно! Руки держать за головой!
- Штаааа?! - взревел, бычась, Прохвессор.
- Повторяю второй и последний раз, мистер Лопатникофф! Руки - за голову. Два шага от крыльца - и мордой на газон.
- Мне нужен консул! - закричал Лопата, - Мне срочно нужен русский консул!
- Huj tebe v sraku, - громко и отчётливо прочитал в мегафон по бумажке написанное латиницей чёрный капрал Джонсон, нажимая на гашетку...

Lopatnikoff заебал. Скоро предстоит пообщаться с АНБ и полицией Флориды

Не вынесла моя душа поэта пребывания на благословенной земле Дикси отъявленного мудака Лопатникова. Написал я со ссылками бро Ричарду, диксимэну.
Попросил бро дать сигнал или в ЦРУ или в полицию штата Флорида. Ибо заебал уже Лопата. Пусть злобные американские копы разберутся с дебилом.
"Махони! Это Махони!" )))
Не думаю, что честным диксимэнам нужен рядом такой вздорный мудак, как Прохвессор. От него всего можно ждать.
Думаю, что ради своего русского друга бро Ричард переступит через своё неприятие янки-федералов.))) Ибо одно дело делаем - Землю от мудаков зачищаем.))) А здесь все средства хороши.
Ну и хорошая дикси-песня для пока ещё живого мудака Лопатникоффа:



Hooray, hooray!!!

Есть мнение, что пейсатель опять бредит

Ведь еще от строящихся предприятий по всей стране ездили по деревням уполномоченные-вербовщики. Они также заключали договора с людьми, выдавали проездные и подъемные. Сразу подъемные выдавали, как мне дядька рассказывал, не все. Кто-то выдавал, а кто-то давал подписывать договор, по которому подъемные выплачивались уже по прибытию к месту работы. Деревенские парни (и даже некоторые девушки) выбирали вербовщиков, которые сразу давали подъемные.
Мой дядька Николай Чекашов подписывал договор с вербовщиком, получал деньги на проезд и подъемные. В первый раз ему в сельсовете и паспорт выдали на основании этого договора, потом он уже в сельсовет не ходил, у него и так паспорт был.
И начиналось путешествие за государственный счет. На поезде и даже на корабле до Камчатки. На Камчатке он оставаться не собирался. Даже не заходил в контору предприятия, где по договору должен был работать. Сразу из суммы подъемных покупал обратный билет и ехал на пароходе и поезде домой. Денег еще оставалось на лаковые штиблеты и пинжак с карманами.
И так, грабя тоталитарное государство, мой дядька, колхозный раб, объездил страну от Камчатки до Самарканда.
- Так за это могли посадить. Найдут же, - говорил я ему.
- Не искали. Вот если завербоваться в райисполкоме – находили. Одного у нас нашли. А если у вербовщика – не искали.
- А того, которого нашли – посадили?
- Нет. 20% из заработка по суду забирали на погашение подъемных.


По огромной стране мотаются непонятные вербовщики с чемоданом наличного бабла. Бабло они раздают налево и направо первым встречным и поперечным. Встречные-поперечные запросто кидают этого вербовщика. После чего их никто не ищет. А вербовщик? А хрен его знает. Судя по всему не несёт никакой ответственности. Потом опять берёт чемодан с наличным баблом и опять едет раздавать его хитрожлпым поселянам.
Какая экономика выдержит такое?
Феноменальный сказочник.

Бельгийцы, вы молодцы! Но остался последний нюансик...

Так их, бразильцев! Тибо Куртуа - ваще лутшый! Но!
Чтобы реально претендовать на Кубок Мира, вам надо сделать следующее очищение кармы -

Выгнать на хуй из Валлонии (коммуна Тимистер-Клермон) мою гадскую тётку старую суку Ирку!

Тимистер-Клермон - это здесь:

http://www.thimister-clermont.be

Вот куда хотите - туда и гоните старую блядь. Как принимали - так и гоните. Например в Эльзас к её предыдущему ёбарю эльзасцу. Может, он ей ещё и пизды даст... Или ногу сломает. Эльзасцы - они такие, да. Одно слово - немцы.
А чё? Хорошее место Эльзас. Только не обратно в Россию, пардонне муа. Нам здесь и без неё вольно дышится.
Надо сделать, пацаны. Иначе мы с Владимиром Владимировичем никакого Кубка Мира вам не гарантируем...
Ну вы понели...

Идите, пожалуйста, в жопу, компаньерос испанцы, со соей критикой игры сборной моей страны



В матче со сборной Испании сборная России всего лишь применила тактику великого испанского тренера Эленио Эрреры под итальянским названием каттенначчио. Под названием в переводе на русский - "замОк". Это когда 8 человек оборонятся, а один впереди.
А почему бы и нет?
С этой тактикой испанский тренер с миланским Интером выиграл аж два Кубка Чемпионов. И Элленио Эррера считается великим тренером.
Тактика испанского тренера Милана Эленио Эрреры была 8-1 (восемь защитников и один нападающий). И держать счёт 1:0.И почему-то он считается великим.
Хорошо забытое старое хорошо ударило против испанского полотёрства, которое уже всем надоело. Это реально противно. Это реально не футбол. Неговоря уже про то, что 4 года назад Голландия дёрнула Испанию в первом же матче 5:1.И никто не говорил, что Голландия обожралась таблеток.