"Вот что правда – то правда, при Ф.Э.Дзержинском и еще очень долго после него, «генеральские должности» в ЧК ценились настолько мало, что туда народ шел по приказу партии. В это сейчас даже почти невозможно поверить, но были времена, когда в самую главную спецслужбу государства народ категорически не хотел идти добровольно и туда направлялись лучшие коммунисты по путевкам. Вот оттуда, кстати, довольно приличный процент еврейства среди чекистов. Не потому что они были самыми лучшими коммунистами. А потому что большинство русских коммунистов были из рабочих. И эти коммунисты-рабочие могли отмазаться от командирования в ЧК тем, что они на заводе нужны. А еврею-коммунисту отмазаться было невозможно. Среди евреев-коммунистов рабочих было мало."
Русские по национальности коммунисты из рабочих к 1917-1918 уже были именно что не рабочие, а "из рабочих". И нерусские тоже. И евреи-коммунисты уже не были лавочниками или аптекарями, а именно что "из лавочников и аптекарей".
Вот, например, русский:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фомин,_Василий_Васильевич
С 1914 года он уже никакой не рабочий у станка, а профессиональный революционер. Ни на каком заводе он уже не был никому нужен.
Вот латыш М.И.Лацис. Ну из пролетариев, и что? С определённого момента он уже никакой не крестьянин и не рабочий, а профессиональный революционер.
Человек Писатель явно не понимает реалий 20-х годов.
Мимо Человека Писателя прошли реалии 90-х, что впрочем, и неудивительно - ветеринар и таможенник же. Вот мой знакомый по раёну 1974 г.р. Закончил на оператора станков с ЧПУ. Поработать так и не пришлось - никому на тот момент был не нужен, 90-е же. Потом вернуться к спеначальности уже не смог - и руки не помнят, и всё ушло далеко вперёд.
Какие на фиг евреи, Человек Писатель? Почему еврей-коммунист не мог, например, "отмазаться" тем, что он просто необходим для поднятия аптечного дела? Или он необходим в Наркомате внешней торговли? Или если он еврей инженер, то он как раз таки нужнее на этом самом заводе, который надо поднимать из разрухи?
Человек Писатель не понимает, что и о чём он пийшет. Человеку Писателю лучше не писАть, чтобы не смешить общественность.
Издателям Человека Писателя лучше не позориться и откреститься от него.
Аминь.
Journal information