nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Categories:

Большой друг нашей страны товарищ Каддафи, ага

Большой друг Советского Союза полковник Каддафи взасос дружил с диктатором Уганды Иди Амином.
Иди Амин был говнюк.
Пока говнюк Иди Амин кошмарил свой собственный народ, всем было по фигу - кому жалко этих негров?
Но в 1978 году говнюк решил устроить маленькую победоносную войну. И напал на соседнюю Танзанию.
А Танзания была "страной социалистического выбора". Они там реально строили социализм и дружили с СССР, Мозамбиком и Анголой. А президент Джулиус Ньерере вообще был лапочка и няша. И свою социалистическую партию называл "Чама Ча Мапиндузи". Напасть на страну, где Чама Ча Мапиндузи - это вообще как ребёнка обидеть...
В общем, все охренели от выходки Амина. Охренела Африка, охренела Британия (как бывший хозяин и Уганды и Танзании), охренели СССР и Куба.
На подмогу Танзании двинул свои силы Мозамбик. А мы ж понимаем - где Мозамбик, там СССР и Куба. Со своими военными советниками.
Охренел и большой друг Советского Союза.полковник Каддафи. Только иначе. Он встал на сторону Амина и направил ему в помощь 3000 своих военных ливийцев. То есть мы обратно понимаем - военные ливийцы должны были стрелять в советских и кубинских военных...
Не помогло всё это Амину. В апреле 1979 года танзанийцы и мозамбикцы вошли в столицу Уганды. И Амин сбежал.

Внезапно - в Ливию к Каддафи.

А причиной нежных чувств полковника к Иди Амину было то, что Амин не любил Израиль и жЫдофф. Всего навсего. Прям вот вставал с утра и говорил: "Ненавижу, бля, жЫдофф!!!"
Израиль ооооочень сильно переживал по этому поводу, очень! Как же - целый Иди Амин его не любит. Как такое пережить?!..
Но полковнику Каддафи этого было достаточно. Любовь до гроба! Бей жидов - спасай Уганду!

Хороший человек был Каддафи. Широкой души. Ни разу нашу страну не подставлял. Давайте поплачем о нём.
Tags: Африка, СССР, история
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments