nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Categories:

То, чего вы не знали про КПРФ

IMG_20161210_0001

IMG_20161210_0002

Чтобы было понятно. Речь идёт о тех, кто родился в 1941-1945 гг. И ни о каких других.
Родился в эти годы - иди в КПРФ и получай ксиву. Ты теперь "Дитя войны".

В бумажке сразу много вранья:

Они не пережили войну. Им в 1945 было 4 года. Они даже не поняли что это было.
Гитлер хоть и сука, но он их детства не лишал.
Они не возрождали страну. Страну возрождали их мамы и папы. Но они уже умерли.
На каких, блять, заводах могли трудиться 2-х и 3-летки?! Что за бред?!
Они не в плену у нищеты. Они вполне себе живут.
Так, блядь, живут, что моя ёбнутая мамаша сподобилась выложить адвокатше на борьбу со мой аж 60.000 (Шестьдесят тысяч!) рублей. Цена вопроса - чтобы Эрик не жил в комнате 17 м, а в комнате 12 м. Пять метров. И шестьдесят тысяч. Дитя войны, блядь...
Другая старая блядь (тоже Дитя войны, ага!), мамаша моего уже ныне покойного одноклассника, пока он был со своим дайвингом на Филлиппинах, подала в суд по тому же поводу. А хуле он занимает комнату 17 м?! Пусть занимает комнату в 12 м! Тоже выложила примерно столько же. То есть 60.000. Правда, он её не занимает, а вообще в России бывает (бывал) месяц в году. Всё остальное время - Филлиппины, Карибы, Сейшелы, вот это вот всё.
(Есть у нас тут в Выхино такая адвокатша. Бывший уволенный нотариус. Надежда, блядь, Николаевна. Фамилию говорить не буду. Свиномопс тухлопиздый. На таких вот старых дурах и живёт. Тариф - 30.000 за инстанцию.)

Эти твари получили от СССР всё. И теперь судятся со своими детьми и внуками. Откройте сайт любого районного суда Москвы или не Москвы. Посмотрите состав гражданских дел. И охуейте.
Они ёбнутые. Они реально ёбнутые. И пока они не сдохнут - жизни никому не будет.

В общем,

Молодёжь! Голосуйте за КПРФ! Вашим бабушкам и дедушкам кардинально нужны денежные средства, чтобы отравить вам жизнь!
Причём бабки, которые они потратят на свиномопсов-адвокатов, они потом по суду ещё раз сдерут с вас.

Патамушта ани дети вайны!!! Они ваивали а вы тут все пидаразы и ЭсЭсЭсЭр просрали!!!
Tags: КПРФ, кто под красным знаменем ёбнутый идёт, пидорасы, проклятое поколение
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments