November 28th, 2019

Новости психиатрического гнезда психиатрического Пейсателя

Однако, здравствуйте.
Наше детективно-психиатрическое агенство имени антипартийной группы 1957 года по раннему выявлению долбоёбов первым на просторах этой планеты обратило внимание общественности, что родовое гнездо Шизоидного Пейсателя село Хороль Приморского края - странное место. Практически Секретная Советская Деревня дураков. О ком ни рассказывает Пейсатель - или человек со странностями, или закоренелый долбоёпп:

Раз - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1383154.html
Два - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1346747.html
Три - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1290897.html
Четыре - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1236705.html
Пять - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1236477.html
Шесть - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1225380.html




И вот новости из секретного советского питомника долбоёбов и писателя-долбоёба:

Маленький мальчик нашёл пулемёт

Школьник в селе Хороль принёс в школу ртуть.

Казалось бы - ну малолетний долбоёб, ну. Ибо сколько этой ртути может принести в школу малолетний долбоёб?
Но это не просто малолетний долбоёб, а малолетний долбоёб из села Хороль!
Малолетний долбоёб из села Хороль принёс в школу целую стеклянную банку ртути!!! Уж какого объёма банку - не сказали. Думаю, что и 375 мл объёмом "хорошо"...
Где юный хоролец взял аж целую банку ртути - сейчас над этим вопросом работают сотрудники органов. Это само по себе интересно.
Не менее интересно, что стал делать с этой ртутью малолетний долбоёб из села Хороль - а он стал делиться с одноклассниками,

разливая им ртуть в подставленные ладошки!!!

Вот разлил им по ладошкам, хорошо (хотя ничего хорошего). Дальше вы, юные хорольцы (что, судя повсему, синоним долбоёбов) куда собирались её девать? В карман? В портфель? В рот? Вас там в селе Хороль всех зачинают в воскресенье?
(Одноклассники - они тоже из села Хороль, угу...)

Родовое гнездо Ёбнутого Пейсателя Балалаева, напоминаю.

Ссылка на новость:

https://rg.ru/2019/11/28/reg-dfo/v-primore-deti-iz-shkoly-gde-razlilas-rtut-poshli-na-zaniatiia.html

Немаловажно -

это не малое дитё, это - семиклассник!!!

Всё. что вы хотели узнать на тему "Откуда берутся идиоты Балаевы". Вот из этого села они и берутся.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Пыром по копчику пропагандону от столь обожаемого им Сказочного!

Сайт ГУОБДД МВД на Портал Госуслуг РФ обвалился. На вчерашнее утро был записан на замену удостоверения. Приехал вовремя, но принять не смогли. Объявляли по громкой о перебоях в работе сервера. Отстоял час.  
Пришлось уехать на работу.  
Днём несколько раз пытался перезаписаться, но хрен там!  
Утром тоже самое. Висит эпитафия. В общем, пипец котёнку Портал Госуслуг РФ!
Минздрав России, горите в аду на водительских справках!


Пустячок, а приятно. )))
Сказочный таки умеет в чувство юмора по отношению к своим этим самым... )))

Справочно по сабжу:
Выпускник Львовского политручьего "военного" училища. Уволен в звании капитана (рукалицо). Прохановец. Путриёт. Стабильщик. Телевизионный и радио-  ИГЗПЕРД по военным вопросам. Типа Рожи Бори Борина Рожина.

Кушай, Владик, не обляпайся. Попробуй через пгу.мос ещё записаться, гыыыыыыыыыыыыыыыы !!! Клаву только не расхреначь в сердцах в процессе. ))) Успехов !!!

Если что - я поменял права в 2013-м. Следующий раз - в 2023-м.