November 5th, 2019

Всё ещё хуже, чем мы думали про секту балалаешников...

pnd

Ебанарий мало того, что не смог усвоить в школе таблицу умножения, так он ещё и на учёте в ПНД состоит. Раз в несколько лет он проходит там комиссию. Комиссия определяет - прикрыть придурка или прописать очередной курс таблеток.
Пока ограничиваются таблеточками.
Я же ведь как-то выдвигал версию, что Юрик обучался в ШД? Ну вот, я не ошибся. Плюс ещё и диагноз. Психиатрический. Горе родителей - психический малыш. Подозреваю, что его рассказы про успешное поступление в МАИ (без знания таблицы умножения, ага!) - оттуда же. Из больной головы.
Самый прикол, что ебанарии рассказывают про себя сами. Ну не держится вода в жопе у психбольных, не держится...
А паранойи-то у него реально может не быть. Паранойя - не обязательное условие. Скорее всего там что-то вроде F07.88. Ебанариус обыкновенус.
Но если чел периодчески вынужден брать справку... Значит, без справки ему не жизнь. И не работа. Ох, беда, беда...

ПС: Ну чтож. Теперь с полным основанием можно называть секту картавого таможенника кутком психически больных. Причём об этом они рассказали сами.

ППС: Со знанием дела вещает:

larik

Совершенно верно. Судя по всему - заболевание неординарное. Раз приходится беседовать с прикреплённым психиатром... И это в таком случае далеко не F07.88. Чел, скорее всего, неиллюзорно опасен для окружающих...
Прикол в том, что поциэнт не понимает, что спалился. Для него - нормально раз в определённый период времени приходить на беседу к психиатру. Он просто не видел другой жизни. Поэтому так спокойно и палится.  Для большинства же - это ненормально. Но Юрик этого не знает. Для него походы в ПНД - нормальное привычное дело. Судя по всему, с детства.
Бедный психический малыш.

Отсюда: https://zucktm.livejournal.com/210784.html?thread=485984#t485984
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Серёжа, как же так? Как же так, Серёжа?!

Раз уж наш Сирожа  zergulio начал обличать граждан их задолженностями -

https://zergulio.livejournal.com/6600077.html

то не грех будет поинтересоваться долгами самого нашего свинорылого правдоруба. И тут нам откроется Бездна:

zergusha1

zergusha2

zergusha3

zergusha4


Зергуша! А ты не окуел часом? Ты что ж это - даже штрафов ГИБДД не платишь?! 46 часть 1 пункт 3 - "Невозможность найти должника".
Свиножопика не могут найти в его Екатеринбурге? Свиножопик прячется?!
Зергуша, ты и 250 рублей оплатить не в состоянии?! Ну ты и пидор...

Или он врёт нам, что у него день рождения 1 января? А на самом деле - 9 июня? И не 1979-го, а 1974-го? Или у него богатая коллекция паспортов? Для налоговой - один паспорт, для ГИБДД - другой паспорт. Не, нуачо? Его кореша Путникраз и Соловьёв - тоже ведь Гиммельфарб и Шапиро. Такшта...

Стыд и срам, срам и стыд. Ох, выгонит тебя тёща из ейной квартиры, ох выгонит...

А других путопатриётов у меня для вас нет.

Как полезно слушать в машине радио "Говорит Москва"

Оказывается, министр культурки Мединский днесь в очередной раз не смог  благоразумно промолчать:

- Ваш фильм "Джокер" - говно. Министерство культуры Российской Федерации никогда бы не дало денег на съёмку этого фильма.

Он так и сказал, Карл! Он так и сказал...
Да, собственно, никто и не сомневался, Вова. Что ты дурак. Мы тут все это давно знаем. Теперь об этом знают и иностранцы. А чё их жалеть, нехристей...

Однажды Савва Морозов построил здание. В Москве. В португальском стиле. В Москве. Угу. Теперь это - Дом дружбы народов. Пришёл к своей матушке и спросил:

- Ну как, маменька, Вам мой дом?

Маменька тяжко вздохнула и ответствовала:

- Ну что ж, Саввушка. Раньше только я знала, что ты дурак. Теперь об этом знает вся Москва.

Вова! Забей баки Савве!!!

Внезапно про радио "Говорит Москва"

Вот умер Сергей Доренко. И на его место главного редактора заступил Роман Бабаян. И тут же в число приглашённых гостей заступил Багдасаров. Ну вы понимаете... При Доренке такой херни не было. Феноменальный игспердЪ, кстати. Уже успел порадовать общественность откровениями о том, что он весь православный (с такой-то фамилией, угу...), а Христос говорил на арамейском. А тож мы не знали!
Не хочу каркать, но повторяется история с радио "Серебряный Дождь". Было себе радио как радио. Работали там Гордон (хороший Гордон, не этот вот из Киева) и Леонид Володарский. Но потом владелец радио начал трахаться с Ксюшей Собчак. И сделал её ведущей. Зачем ты начал с ней трахаться? Мало баб что ли кругом хороших? Зачем эта зоофилия?
Ну и ушли оттуда и Гордон, и Володарский. Ибо не на помойке себя нашли, чтобы с прошмандовкой на одном поле. Ну вы понимаете...
И где сейчас "Серебряный Дождь"? В жопе, вестимо.
Жги, Бабаян! Чё их жалеть!
Тьфу, срамота...