September 30th, 2019

Тот случай, когда папа был прав насчёт испанского



Как было сказано, перед киндером было поставлено школой, что надо брать второй язык. На выбор - французский или  испанский.
Папа, как владеющий английским и польским, сказал - испанский, сын. Ибо нехуй. На нём говорит полмира. И он ближе к латыни.
Киндер выбрал испанский.
На испанский ходят с ним из его класса 7 человек. И их учат говорить. На испанском.  И я считаю - это grande!!!
А вот на французском... (((
Им преподают историю французского языка. Это кому надо сейчас вообще? Оквитанский, Ок, Бретань. Если это надо - мы заглянем в Википедию.
 Вместо изучения французского языка - преподают историю французского языка. Пиздец. Расскажите ещё про Генриха Третьего. Это очень важно в двадцать первом веке. Ну и про Генриха Четвёртого.
Французская орфография? Да нах. Французский прононс? Да нах. Хотя бы начала французского языка в 9-м классе? Да нах.

Пипец как он есть.

Вива Эспанья!!! )))
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

В связи с обстрелами КНДРовцами русских пограничников возникает вопрос:

Если в Северной Корее социализм, то получается, что это социалистическое северокорейское государство собрало морскую банду, вооружило её и дало карт-бланш на открытие огня в адрес пограничников сопредельного государства России. Если что - дерущего задницу в ООН за интересы этой самой Северной Кореи. Я правильно понимаю?

Но если эти северокорейские пираты (а они по всем законам - пираты) играют не от лица государства Кимов, то получается, что они - следите внимательно за руками! - на свои бабки закупили линкоры джонки посудины, на свои же бабки закупили ammo (оружие и боеприпасы - а?! что?! В Северной Корее при социализме можно свободно купить частному пирату лицу джонку и оружие?!) Охуеть у них социализм в таком случае. Просто охуеть социализм.

В Северной Корее есть зажиточные пацаны, которые могут снарядить на свои северокорейские воны пиратскую флотилию? И хуячить по русским погранцам? Ну охуеть теперь... Значит, там не социализм?

Я давно живу. Не припомню, чтобы в моём СССР какой-нибудь русский Кузнецов пиратствовал бы в водах Дании. Или Финляндии. Или Швеции.
Или азербайджанец Мамедов пиратствовал бы в водах Ирана.
Или украинец Коваль пиратствовал бы в водах Турции. Ну или Румынии или Болгарии.
Равно как ГДРовец Мюллер пиратствовал бы на своей ГДРовской кригсмарине в водах той же Дании или ФРГ. Быстро бы привёл в чувство камерада Мюллера товарищ Хонеккер.
Равно как бы поляк Ковальски снарядил бы флотилию имени себя любимого и корсарил бы проходящие суда той же Дании, Нимеччины, Свенски или СССР. При полном попустительстве Эдварда Герека или Войцеха Ярузельского.
Немыслимое дело при социализме.

Так КНДР - это социалистическое государство или это вообще что?

Надо было ухуячить. Что наши погранцы и сделали. Всё правильно. Ибо нех. Желательно - в хлам. Респект русским погранцам.