April 5th, 2019

Братья земляне! Планета в опасности! Я вскрыл таки их заговор!!!

1400x0

Прогресс человечества всё чаще и чаще выводит этих гнусных пришельцев на чистую воду. Окончательная победа человечества - не за горами. И если раньше они с успехом косили под благородных рыцарей (ибо кому в те мрачные времена пришло бы в голову, что копьё - это не копьё, а антенна связи с их планетой? И почему, кстати, ятаган имеет именно такую форму...), или под странствующих монахов с посохом, или под танцующих дервишей (Ха! Танцуют они! Они генерируют энергию для трансгалактического передатчика!) то теперь им всё сложнее и сложнее.
Сегодня я вскрыл ещё одно их гнездо. Они могут меня трансклюкировать, но я донесу эту про них правду до вас, мои любимые земляне!
Вы видите их часто. Не каждый день, но часто. Минимум два, а кто - один раз в месяц. Многие не обращают на их действия внимания. На это весь их и расчёт!
Они косят под заторможенных старушек. Или под придурковатого юношу. Или под блондинку, у которой пальцы не попадают куда надо с первого раза.
А вы - стоите за ними. А они -

У банкомата!!!

Они тычут пальцАми в кнопки. 3 минуты, 5 минут, 10 минут, 20 минут, 30 минут...
Вы можете их поторопить. Но они вам не ответят. А знаете почему?
Вы правда думаете, что они вводят реквизиты с платёжки по ЖКХ? Ха-ха-ха! Нужна им эта платёжка! Они в этот момент - на связи со своей планетой. Банкомат, как изобретение нас, человеков, они используют для связи со своим гнездом!
Потому они вам и не ответят - они на приёме инструкций. Им нельзя пропустить ни одного слова! Их понятийный аппарат в данный момент переключён на их наречие!
А когда они зовут девушку из банка типа "помочь"? Два раза им нужно "помочь"! Это не просто девушка из банка. Это их куратор! Минимум семизвёздный архифельдмаршал!  Это они так докладывают, что сеанс успешно завершён.
Ловить и обезвреживать! Просвечивать рентгеном! Не фиг им тут! Это наша планета!
Люди, будьте бдительны! Это не баба Фрося тупит у банкомата! Она такая же баба Фрося, как мы - гуингмы! Это - старший надполковник третьего батальона семнадцатого межгалактического флота Галактики MG-115!
Но мы победим! За нашу и вашу свободу! Ибо воистену!!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Небратья жгут со своими выборами!!!

Выборы 2014 года состоялись 25 мая 2014 года.

В день убийства и смерти Симона Петлюры.

Которого, как известно, убил еврей. Кто сказал "Вальцман"? Ну цо такэ...

Эти сначала состоялись 31 марта. Перед Днём Дурака. Что кагбэ символизирует.
Второй тур будет 21 апреля. Аккурат перед днём рождения Ленина.

И вновь на этот раз щирому противостоит еврей...

Петлюра, вернись! Хохлы охуели!!!

Про Людей-Проблем

Кого Бог миловал - молодцы. Вам повезло.
Но на жизненном пути многих человеков попадаются Люди-идиоты. Как они это делают? Да хрен их знает... Но они создают проблемы. Всем.

Со мной призывался и служил все два года в одной роте Саша Б...в.
Саша - это был пиздец. Человек-проблема. Человек-геморрой.
Ещё в первый месяц службы сержант-туркмен попросил его записать ему слова одной песни. Казалось бы - что трудного? Но Саша ебал мозги туркмену месяц. Месяц он ему ебал, месяц! Тебе, Саша, сложно взять листочек бумаги и написать два куплета? Это унизительно, что ли? В конце концов туркмен не выдержал и уебал Саше. И я понимаю туркмена...
Потом Саша при сержанте по фамилии Стешанов выдал перл. Этот перл не относился к сержанту Стешанову. Но звучал он как "Стеша Поебурова". В присутствии сержанта Стешанова...
Это, блеадь, пиздец каким надо быть человеком-проблемой, чтобы каждый раз оказываться в нужное время в нужном месте...
В этот раз мы отмазали Сашу. Хоть мы с Сашей были молодыми, но даже и деды впряглись - "Ну не тебя он имел в виду, Серёга, успокойся".
В третий раз мы с дедами Сашу отмазывать не стали. Ибо заебал.  На проходной Тольяттинского какого-то там завода (то ли ЖБК, то ли ТоТЭЦ) он клянчил деньги у проходящих гражданских. Само по себе уже позор. И вот когда он схватил за руку пожилую работницу...
Мимо - внезапно! - проходил наш сослуживец. Кавказец. У кавказца сработал рефлекс. И он Саше уебал. И правильно сделал, я считаю. Уебал один раз. Без дедовщины. Ибо не хуй трогать пожилых женщин. Да ещё и клянчить деньги. Позоря честь советского солдата.
Что мы сказали кавказцу? "Всё правильно сделал, брат". Потом уебали Саше ещё и в казарме. Ибо нехуй.

Прошло много лет. И однажды мой сосед по раёну попросил отвезти его в его деревню в Рязанскую область. Нет вопросов. Поехали обратно:
- А давай заедем в Рязань?
- А почему быблагородным донам не заехать бы в Рязань?

Заехали в Рязань. 
А там, как выяснилось, его друзья выстроили вдоль трассы нечто типа мини торгового центра.
Заходим. И тут сосед выдаёт перл (ПОЧЕМУ Я СРАЗУ ВСПОМНИЛ САШУ Б..ВА???!!!):

- Ну что это у вас за курятник?

И тут мне стало плохо... Так плохо, что даже пот прошиб...  Я понял, что нас будут бить. Потому что - лица у его друзей конкретные. И наколки на руках у его друзей - не менее конкретные...

Я сказал рязанским пацанам:

- Ребята, я ничего не говорил. Я его мыслей не разделяю. Сейчас я отведу его в машину, стартану и отвезу его в Москву, окей? Я просто отвечаю перед его женой за доставку. Окей, бродяги?
- Окей, малец, - ответили бродяги.

В кабине я пытался объяснить соседу, что нельзя отсидевшим говорить этакое. Но мимо мозга.

Есть такие люди. И вы их знаете.