December 8th, 2018

Москвичам, задумывающимся о закупках спиртного к Новому Году

Езжайте на улицу Рябиновая в фирменный магазин Очаковского завода!
Практически рядом с МКАД.
Водка "Очаковская" их производства 0,7 - в районе 300 р. Водка 0,5 - в районе 200. Вино "Саперави" - около 200. Вино "Каберне" - 150.
Также соки и квас. Не считая пива.

К сожалению, это не реклама и денег мне Очаковский комбинат не даст, сссуки...((( А хотелось бы. Ну вы уж им там скажите, штоле...)))

Также рядом находится МКШВ. Проехать чуть дальше в сторону МКАД. Московский Комбинат Шампанских Вин. Не знаю как сейчас, но в моё время там сидели милейшие грузинки и выписывали каждому страждущему хоть даже ящик шампанского. Просто наиприятнейшие люди.
Коробка отечественного шампанского - 12 бутылок. Уж МКШВ получше будет, чем какой-то там РИСП (Российско-Ирландское Совместное Предприятие). Хотя они и находятся на одной территории.

Ирландское шампанское, Карл! Святой Патрик, кардинал Ришельё, князь Меньшиков и Оливер Кромвель смотрят и охуевают...

Удачи, земляки! )))
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Об исключительной пользе старых пердунов

Однажды, когда мне было 17-20 лет, я был влюблён. Что характерно - безумно. Ну так бывает. Возрастное. )))
И я такой бегал и орал: "Она  же святая! Она же святая!" Короче - заебал всех. Ну 20-летний мудак, чо уж...
И тут ко мне подошёл старый пердун лет сорока ("Кто такой? Зачем пришёл?" Ф.Мкртчян) , положил свою длань на моё плечо и молвил:

- Если она святая, то ты - блаженный

И сразу вот всё наладилось вот.)))  И мир засиял иными красками. И оказалось, что вокруг ну очень много иных не менее, а то и более прекрасных девок... Старые 40-летние пердуны и борьба с насилием гормонов.)))

С ужасом понимаю, что ныне я тоже старый 40-летний пердун...)))

Подкидывая в наименование аэропортов раз пошла такая пьянка



Почему бы не назвать аэропорты Уфы и Ленинграда именем ещё живого Юрия Шевчука?

Я бы проголосавал бы, кстати.

Как за автора самой антивоенной песни в мире. Brothers In Arms отдыхают.

Бро вернулся из Дании

О Дания, о Петер и Каспер Шмейхели...
Говорит - скучно. Ну реально скучно. Жаль. Я-то думал что красивая страна. Кёбенхавн, Русалка и это вот всё.
И таки тот остров он таки - есть! Бро был там в служебной командировке по линии МВД РФ, потому - врать не будет. Посмотрел, ёпта...

Тот остров - это куда свозят подготовленных к депортации афганцев и и иже. Там они ждут самолёта на родину. Ждут, ждут и никак не дождутся...
Ага... Всё это время правительство Дании платит им из расчёта 100 датских марок в день на рыло. Это примерно 1200-1300 российских рублей.

В день, Карл!!! На халяву, Карл!!!

Да вы ебанулись, датчане!!!
Но я всё равно продолжу болеть за вашу ёбнутую сборную...)))

Российское кино - это писец...

Днесь нечаянно зрел по ТВ убогую постановку "В круге первом" по Солженицкеру. О май гад... (Я нечаянно, братья и сестры! Я не планировал!!! :) )
Ладно, что это убожество. Ладно, что Солженицкер мудак. Ладно что это антисоветчина. Хотя и антисоветчину можно снять талантливо. Был бы талант, хе-хе...

Но когда ГГ берут на кичу! С него срывают погоны. Это я понимаю. И даже одобряю. Дело хорошее. Отбирают ремень. Это понятно. Вынимают шнурки. Тоже разумно. Даже в ментовском околотке отбирают шнурки. Таков порядок. Ещё со времён царей.
Но, блеать!!!

Ему оставляют шарф!!!
Шарф ему оставляют, Карл!!!
Потом его выводит на оправку охранница и он - опять в шарфе!!! И всем в Бутырке похуй, что он в шарфе!!! В Бутырке, блеать!!!..


А шарф - такой хороший шарф, скажу я вам. Не Моссельпром. Но дело-то не в этом. На таком шарфе повеситься - милое дело. Аля-улю - и готов жмурик. Всем же в Бутырке просто необходим жмурик, ага...
Ой, бля... Убейте себя об стену, пожалуйста, твАрцы...

Кстати, и галстук у него не отбирают, вот же ж хрен!

И галстух тоже хороший. Хороший такой галстух. Бордовый. Бордовый галстух к серому мундиру. Ну да... Охрененный галстух, скажу я вам. К серому мундиру и к белой рубашке. Заебись, чо уж... Я бы такой не одел, конечно же. К цвету глаз не подходит. Но синематографисты так видят. Ну местечковые же, что возьмёшь... Про галстухи им рассказывал Изя из Хацапетовки. Беда. Печаль. Грусть.
Ссыт он на выводе тоже в галстуке и в шарфе. Галстух + шарф - и готов покойничек. Всем же в Бутырке остро не хватает покойничков. Спят и видят покойничков. Зарплаты, премии, карьерный рост? О чём вы?!..

О моя родная ульяновская кича*, где я провёл десять дней и ночей января и февраля 1990 года... О мои родные братья-сидельцы пяти национальностей.. Небо! Небо не видело подобных позорных пацаков как российские синематографисты!
Мы, сидельцы стройбатовцы и комендантский взвод красначей смотрим на это кино-говно как на говно...

*кича - гауптвахта.