August 21st, 2018

Полный писец судебной системе РФ. Кузьминский районный суд г. Москвы. Там какие-то алкоголики

Пенсионерке насчитали налог на авто, которого она никогда не имела. Тут она сама дура .Не надо паспорт терять.  Но вот решение Кузьминского суда от 21.06.2018;

"Мощность двигателя автомобиля гражданки *** по состоянию на 2015 2015 г. составляла 220 л.с.  Представленная ответчиком справка о снятии автомобиля с учёта не может быть принята во внимание, так как мощность автомобиля гражданки *** в 86 л.с. по состоянию на дату снятия с учёта - 04.09. 2017 г., а не на 2015 г."

Лошади разбежались, угу...Двигатель поимел утруску...

Речь идёт о справке ГИБДД, где написано, что мощность автомобиля - 86 л.с. Всё, бля. ГИБДД - государственный орган.

Это просто какой-то пиздец. Мощность автомобиля Мерседес 300СЕ ну никак не может быть 220 л.с. Единственный документ, представленный суду - это справка ГИБДД.. Там написано - 86 лошадей. Мне похую, как там с завода, но это единственный документ, имеющийся в деле.  Налоговой не представлен ни один документ, где говорится, что Мерседес 300СЕ имеет мощновть 220 лошадей.

Будем бороться. Чисто из принципа. А то пенсионерке насчитала налоговая 14700 только за 2015 год.

Это, блеать, какой-то лютый Кузьминский пиздейц...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

А вот не надо этого вот. Спасибо вам за мои 90-е. Истерить не надо



Реально приводили в чувство.Когда было плохо и совсем не в жизнь.
Но это не про любовь. Нет, правда. Не про любовь.
В этом нет ничего плохого. Но это не про любовь.
Ну правда, ребята... Песня-то замечательная.

Во-первых, маоизм - это мудачество...

Наши скорбные на всю голову маоисты на 18-м году ХХI века таки открыли для себя писанину ебанутого немца Вилли Дикхута. Правда, его писанина была издана в России ещё в 2004-м, а сейчас 2018-й, но дурень думкой богатеет лучше поздно, чем в штаны.
И что им нравится в творениях беспокойного старика Иммануила сына извозчика из Золингена?

https://1957-anti.livejournal.com/230254.html

"Затем к фронту против Китая присоединились и социал-империалисты. Они сформировали контрреволюционный, антикитайский и антикоммунистический Святой Союз против Китая вместе с империалистами США и другими реакционерами вроде индийского правительства..."

Бедный Вилли. Он реально так и писал - "Святой Союз". Сумрачный германский гений. Наверное, ему по ночам снились Габсбурги и Николай Александрович...
А Индира Ганди с Джавахарлалом Неру- реакционеры. Очешуеть.

Why do you cry, Willi,
Why do you cry?
Why do you cry, Willi,
Why do you Willi, why?!


"В 1960 г. советские ревизионисты односторонне аннулировали китайско-советские экономические соглашения и неожиданно отозвали из Китая всех советских специалистов и советников. Это было попыткой подорвать китайское хозяйство. В том же году они организовали первые провокации на китайско-советской границе..."

И когда же это СССР в 1960 г. бесчинствовал на китайской границе. Вилли и его друзья балалаевцы? Чёта я не помню.
И - что важнее всего - какое отношение к этим непотребствам имел Великий Ворошилов?..


"В начале 1960-х советские лидеры открыто поддержали экспансионистскую политику Индии против Китая, когда реакционное индийское правительство разжигало войну..."

Вообще-то советское правительство объявило нейтралитет. Нейтралитет. Это когда ни за красных ни за белых.
А войну против Индии начали как раз китаёзы:


https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайско-индийская_пограничная_война_(1962)


Вообще Вилли был эбонатом:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дикхут,_Вилли

Грустно, но факт. Немецкие коммунисты даже изгнали его из рядов ГКП. Ибо эбонат и мудак. Жизнь у мужика была тяжёлая. Да ещё и английская бомба, стукнувшая бедного Вилли по тыковке... Поневоле ёбнешься.
Вилли злобствовал, злобствовал, и помер в 1992 году. Мир праху его.

И только в 2004 году!!!
В 2004 году, Карл!!!
На его пописушки обратили внимание русские маоисты.
Русские маоисты, помимо того, что мудаки, ещё и ходячая реклама российской тормозной жидкости РосДот. (Качественная вещь, кстати):


https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_маоистская_партия

Непосредственно к переводу Виллиных штудий приложил руку Главный Русский Маоист Олег Торбасов:

http://wiki.maoism.ru/Торбасов,_Олег_Викторович

Олег - мало того, что эбонат, так ещё и программист. Ещё он усат и бородат. Ещё его изгоняли из СС за жестокость из русской Маоистской партии за маоизм. Жизнь у Олежки насыщенная...

Прошло 12 лет с кончины Беспокойного Вилли - и русские маоисты таки его перевели!
Прошло ещё 14 лет - и маоисты балаевцы таки его прочитали!!!


ROSDOT-455G-800x800


Кстати, Олежек Торбасов живёт в Твери. А Балаев - под Тверью.
Я ни на что не намекаю и не разжигаю, но кто-то кому-то должен набить морду за отъём лавров Главного Русского Маоиста...

Всё идёт к тому, что я ей изменю... И это будет навсегда...(((



Она была со мной все эти годы. С 2001-го. Я её и выбрал средь толпы потому что мы совпадали. Она была мне всегда верна. И я ей тоже был верен. Я её люблю до сих пор...
Но пришла пора. Никто не виноват. Так надо, любимая. Ибо хватит. Я сохраню в памяти наши лучшие дни. Я всегда буду тебе благодарен. Не думай, что я расстанусь с тобой без слёз. Нет. Мне будет больно. И тебе. Нам обоим будет больно. Но я ухожу к другой...
Как посмотрит на это мой сын? Я не знаю... Он уже практически взрослый. Он поймёт.
Ты была прекрасна, когда мы встретились. Но теперь ты уже не та. Ты теперь тупишь на звонки не хочешь делать громко. Ты присылаешь мне какую-то херню типа "Подключена гарнитура", хотя никакую гарнитуру я не подключал. Я тебя и выключал и перезагружал. Но не помогает, моя SONY...

Хороший был смартфон...)))

Родезия



Сначала вы провозглашаете независимость от Британской Короны 11.11.1965.
Потом вам приходится идти на компромис с диким баптистским пастором Музоревой.
А потом приходит пиздец по имени Зимбабве.

Этот пост о путче августа 1991 года в Москве.

Компромис с дьяволом невозмиожен. У него все карты меченые.