January 8th, 2018

Читая Уильяма Соммерсэта Моэма нашего...

Пацаны и диффчонки!
А ведь Уильям наш Моэм - расист (в хорошем смысле почище Нашего Всё Редъярда Киплинга (тоже в хорошем смысле)!
Интересно - в старой доброй Британии его к прочтению уже запретили или пока ещё нет? А в Штатах?

БОльшая часть его рассказов относится к Южным морям. Именно - к Полинезии. То, что севернее - Меланезия, где живут чОрные, его не интересует. Он пишет о них как о рабах. Ну типа вот поехали или самоанцы, или вольные английские или неанглийские переселенцы на Соломоновы острова, например. Наловили 100500 ниггеров и продали их. С того и живут.
Кстати, если что - эти же ниггеры с удовольствием наловили бы полинезийцев и тоже продали бы. А чо? Деньги не пахнут.
Не имею никакого расизма в отношении негров, если что.)

Так вот. О расизме.

Моэм отчётливо говорит:
- Ребята! Трахаться с аборигенами - да трахайтесь. Если будут дети - вообще прекрасно. Но это будут не ваши английские, а полинезийские дети, если что...(((

Но жениться на аборигенке?! Да вы охуели?! О__О
Вас не примут потом ни в Лондоне, ни в Плимуте, ни в Саутгемптоне. Сами полинезийцы будут считать вас white thrash и пытаться вить из вас верёвки.
Страшная история старины Лоусона свидетельствует...(((

Уильям Соммэрсэт Моэм - велИк. Дурака не послали бы шпионом в РИ.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Как истинно русский человек

посмотрел вчера "Андрея Рублёва" Тарковского. Не в первый раз, вестимо.)))
Если аффтар хотел показать народ чОрно-белым быдлом - он таки показал. Если аффтар хотел сказать, что русский народ - это тупое быдло - он таки это сказал. Говно, моча и промискуитет.
И с надрывом!
В этом случае уважаю французских синематогракфистов. Они снимают Францию 12-18 веков как оно есть. "Королева Марго", например. Говно, моча и кишки. Но!
Без глумления над своей Родиной! Какая была Родина в то время - такая и была. Неча из этого абсолют возводить. Хотя говно, моча и кишки...
Как-то так вот...

Дойчланд юбер аллес

Моя бабушка, Царствие ей Небесное, была очень продвинутой женщиной.
Однажды, когда внучок подрос, (ну то есть я) она потащила меня в кинотеатр на просмотр вот этого фильма:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Нибелунги_(фильм,_1924)

В Москве тогда был такой "Кинотеатр повторного фильма". Кажется, там, где сейчас сталинская высотка на Котельниках. Ну мы и поехали.
Соседом по кинозалу с моей бабушкой оказался хасид. Ну натуральный. Это я сейчас понимаю, что хасид. А тогда не понимал.
И хасид задал таки моей бабушке вопрос:
- А таки зачем Ви пришли на этот фильм?
Бабушка охуела удивилась:
- А таки Вы?! Дело в том, что мой внук (кстати, вот он) - на 1/8 немец. И я считаю, что он просто обязан посмотреть этот фильм. Вы-то зачем пришли на этот фильм?
Хасид спросил:
- Ви?!
Бабушка ответила:
- Выход  из кинозала - там. Зачем Вы вообще пришли на этот фильм?
И показала пальцем. Хотя немкой не была ни разу.

Я-то был мелкий и мало чего понимал в их диалоге.

Москва всегда отличалась нетолерантностью...))) Моя бабушка Елена Петровна - тоже.)))



Бледная копия фильма Фрица Ланга...

Я безумно благодарен моей бабушке. И за фильм Фрица Ланга - тоже. Бабушка никогда не была членом КПСС, кстати.
Я её любил.
Всё.