October 30th, 2017

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Резюме: Балаев - ссыкло и трус позорный

Как помнит уважаемая публика, придурок Петя сам назначил время "стрелки" на октябрь. Мол, буду в Москве - там и встретимся, ножичков у нас на вас много запасено.
Но, как выше сказано - Петя ссыкло и трус. Несмотря на наличие у него моих координат, так и не нарисовался, гомосек позорный.
Несмотря на наличие двух табаки из Москвы (Ларина и Китаева) - никто ему не напомнил.
Констатируем:

Балаев - ссыкло, чмо, трус и пидор. Принимая во внимание, что по его же словам, он всю жизнь был бомжом, картина вырисовывается просто жуткая.
Единственная утеха гомосека-бомжа - графоманить, обливая говном достойных исторических деятелей, дроча при этом под столом на свою любовь Ворошилова.

Анекдот в тему:
Сидят в тюрьме два зэка. Один дрочит, другой нет. Тот, который дрочит, спрашивает второго:
- А чё не дрочишь?
- Да я не могу так...
- Ну на фотку.
- !!! Так это ж Менделеев!!!
- Ну не знаю... А мне нравится...



ПС: Балайкин, не оправдывайся! https://p-balaev.livejournal.com/703953.html
С какого припёку твоя сраная "конференция", если встречаться надо было лично с тобой, а не с твоей гомосяцкой "конференцией"?
Ну и скользкий же ты петух-то...
Ещё на конференции к нему, вонючке, ходить надо, оказывается! Может, ещё и в гей-клуб "Балаев, Ларин, Китаев и Ворошилов"?!
Нет, ну не пидор, товарищи и господа?!

Резюмируем по чмо и ссыклу Пете Балаеву:

Оригинал взят у nadkin_muzh в Пора ставить на место зарвавшегося старого педераста
balajbalaj.jpg


Слушаем сюда внимательно, старый гомик Петя -
До конца сегодняшнего дня ты называешь мне удобное для тебя время и день встречи. В столице нашей Родины, вестимо. Будем посмотреть на процесс набития моей морды, ага.
Со своей стороны обращаюсь к своим френдам, чтобы кто-то вызвался быть свидетелем этой встречи. Балайкину разрешается взять с собой своего ручного пуделя на выбор - или Юру или Китаева.
Разумеется, под видеозапись с последующим выкладыванием в свободный доступ. Балайкин обязан будет открыто на камеру повторить весь свой словесный гной, аргументировать его и приступить к набиванию моей морды.
В случае если "Балаев зассал", то тщательно собранные скрины и цитаты оформляются в заявление и отсылаются в соответствующие органы. Да, тут нет события преступления. Но ебанатом могут заинтересоваться. Что уже будет хорошо и полезно для общества.
Время пошло, старый п...р.

----------------------------------------------------------------

Рассудите, пацаны:

Чмо и ссыкло петя Балаев пообещал разбить мне морду 10 августа сего года. От встречи или приезда по моему адресу в Москве уклонился.
Вместо этого "предложил" мне бросить все свои дела и в выходной день 28 октября прискакать к гостиничному комплексу "Измайлово" (а там несколько зданий, кстати!) и побегать там со своими френдами поискать этого мудилу!
Или сразу найти место этого гомосборища и на халяву создать мудакам массовку. Всю жизнь мечтали...
Мне и френдам же больше нечем заняться, нежели переться в измайловские ебеня!
10 августа - 28 октября. Два с половиной месяца! Вот так Петя Балалайкин "отвечает" за свой же базар. Как этот мудак пережил 90-е - непостижимая загадка...
Я считаю -

Балаев - чмо, ссыкло и позорный сетевой пиздобол.

А вы как считаете?

Красивое имя для города - Суонси...



Для никогда не ездившего дальше Каширы - звучит как песня про зайцев.
А вот что говорят англичане про этот самый валлийский Суонси:

We drove to Swansea last weekend but it was closed.

Мы ездили в Суонси на прошлые выходные, но он был закрыт.(((

То есть это не просто дыра, и даже не дырища, а Дырюга-которую-закрывают-на-выходные-ибо-нехуй-тут шастать-всяким!

Но соотечественники продолжаю балдеть от "красивых" иностранных названий. Это национальная болезнь такая.
О, польский Люблин!.. Серейший мутнейший городок...
О, Таллин! Ещё более серейший и мутнейший городишко...
О, Загреб! Обшарпанная помойка...
О, Неаполь! Вообще без комментариев...

И вот так уже триста с лихом лет. Как Пётр прорубил окно сами знаете чем и куда.

Предваряя очередной бред придурка Балаева

В Москве по Ярославской ветке на северо-востоке есть платформа "Маленковская":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Маленковская_(платформа)

Возможно, что придурок напишет нечто насчёт того, что "в памяти народной" или "даже РЖД не посмело..."
Разочарую придурка заранее - платформа названа в честь совершенно другого Маленкова. Даже не родственника. И даже не москвича, а уроженца города Богородска (Ногинска) Московской губернии. Не пиши об этом, придурок Петя.)))



Не позорься, уроженец хохляцкого села Хороль! )))
Ты в реалиях СССР и Москвы - как известное животное в известных фруктах.

И что это за фамилия такая? О__О

Фамилия моей покойной бабушки - Страксон.
Успокойтесь, жидоборцы. Евреи сказали в недоумении, что такой фамилии у них нет.
Папа её, мой прадедушка, родился в городе Рига, но потом жил в г. Ковров.
Шведы сказали, что такой фамилии у них тоже нет.
Латыши - тоже.
Немцы - тоже.
Хотя у немцев был такой игрок Штрак Strak из Гамбурга, забивший эпичный гол Албании в 1983 году:



Потом этот Штрак в сборную ФРГ не привлекался. То есть совсем.
На территории ГДР подобной фамилии нет. Я уточнял.)))
В Израиле - тоже. (Расслабьтесь, жидоборцы).

Но наша родословная не идёт из северной Германии, вот в чём дело. Мои немцы - они из Пруссии и уж Пётр Павлович Страксон-Егоров к ним отношения точно не имеет. А Пруссия - это Восточная Германия.

Может, я реально потомок инопланетян? )))
Они просто неправильно выправили документы?

Офигеть какие эти фамилии есть в этой Москве...

Страпо!!!

Жена просто работает в другом районе и там вот такие фамилии. Причём этот (это - мужик) Страпо прописан во Владивостоке!!!

О Русь...

Там ещё на одной стороне улицы - Земельная, а на другой стороне улицы - Безземельная.
Но Страпо - это жжжжжесть...