July 31st, 2017

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Сцукопляписец, балаевские эбонаты...

http://kommynist.ru/Китаев,_Александр_Сергеевич

Они уже статьи про себя пишут а-ля Вики...
Ленин, Либкнехт, Мао и Китаев... Ебануться!!!
Врача! Полцарства за врача!

Мосрентген, Карл, Мосрентген!!!
Теперь понятно, чего Шурик такой мудак...


Петя Балаев, истинно говорю тебе - с такими сподвижниками ты слона не продашь! Не продашь ты слона, Петя!

Только что позвонили снизу в домофон

Это на мой  псто среагировал спецназ ЗОГа.  У нас в ЗОГе всё чОтко! Не забалуешь.
Пока пацаны с пейсами в петлицах выгружают аммо и миномёты мне на кухню, сержант через спутник уже нашёл местожительство Китаева Александра Сергеевича, 18.07.1983 г.р.
Вторая группа выдвинулась в Тверскую область за Балалайкиным. Инструменты для пыток будут чистить по дороге.
Нас в ЗОГе не наебёшь!!!

Дали орден Бен-Гуриона и 100500 шекелей. Плакал от счастья...)))

Служу нетрудовому хасидству!!! )))

Про Родину без ёрничества

Не заебалась ли ты, Мать,
Европу эту, бля, спасать?!..
Давай построим, блин, дороги,
Давай на них на всех насрать?
Насрать природным русским духом
На Польшу на фиг, на Литву,
Насрать на ёпта Ойстен Прёйссен
И на французскую вдову
Насрать на "братьев", бля, слАвенов,
И на мадьяров тож насрать
Насрать на юго, бля, слОвенов
И на болгаров, ёп их мать!
Насрать на чехов и румынов,
Насрать на сраный Бухарест,
Насрать на грёбаных хорвинов -
На их глаголицу - насрать!
Насрать на штипов и баварцев,
Насрать на лужицких сорбОв
Насрать ведь и на парагвайцев
Кто б ни навешал им пиздОв...
Окстись и глянь на наши нивы,
Каков простор для трудных дней!
Русаки, чЮрки и мордвины -
Мы вместе - значит мы сильней!
Как там поётся в нашем гимне?
"БогОм дарована страна"
Всецело - За!
И за мордвинов.)))
Идите на хуй, бля, "братва".

Ну как-то так вот...

Ну, собственно, можем и повторить...



Первый раздел Речи Посполитой, второй раздел Речи Посполитой, третий раздел Речи Посполитой...

Несмотря на всю мою любовь к полякам.
Вопрос - а надо это?..

Да в курц не сдались никому эти поляцы...

Но бабы у них - клёвые!!! )))

Ну и собссна по писанине Балаева резюме



Войну выиграли - Сталин, Рокоссовский и Жуков.
Ублюдка луганского Ворошилова там рядом не стояло.
Повторяю по буквам - Луганского. Ублюдка..
Этот ублюдок просрал всё, что можно было просрать. Нарком обороны, блеать...
Ни на одном фронте луганский ублюдок Ворошилов победами не отметился. Но досидел до 1960 на первом посту в иерархии КПСС.
Враг Хрущёва, ага... Такая же хохляццкая мразь как и Хрущ.

Убейте себя об стену, балаевцы, вместе со своим чмом Ворошиловым.

Враги на всю голову



Кто ты естэшь?
Поляк малы.
Кто есть знак твуй?
Ожел бялы.
Гдже ты мешкашь?
Менджы свеми.
Цо ты кохашь?
Польску жемю.
Цо ты кохашь?
Муй Ойчизну.
Чэм здобыта?
Крвём и жизнём.

Ребята! Учите польский! Как перед 22 июня все учили немецкий...