July 11th, 2017

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Вопрос товарищам балаевцам

Если этот ваш Ворошилов был такой борец против хрущёвцев и ваше, извините, движение названо именем антипартийной группы 1957 года, то -

Почему же этот ваш Ворошилов оставался Председателем Президиума Верховного Совета СССР аж по 7 мая 1960 года?

Вы точно критически мыслящие люди? Вы точно не секта?

И вот всё балаевское многословие разбивается именно об это. Маленкова сослали в Казахстан, Молотова - в Монголию, а Ворошилов так и остался первым лицом государства.
Или хитрый хохол Ворошилов был стукачом и сдал своих товарищей по 1957 году, или балаевскую книжку про Первого Маршала можно выкинуть на помойку.
В конце концов всем по фигу, что он там делал в гражданскую войну. Ибо стоит один раз трахнуть овцу...

Когда у балаевцев нет аргументов...

avel.jpg

Нет, они не чешут яйца, как тот кот. Они начинают говорить хрущёвскими мульками. Гнусными хрущёвскими мульками.

Для идиотов специально:

Последний сексуальный подвиг моего прадеда Авеля Софроновича - это зачатие и рождение моего деда Георгия Владимировича. Владимировича - это потому что при живом муже Владимире Харлампиевиче, бакинском греке.
Родился в 1911 году в Баку. Поспрошайте старых бакинцев, как Авель возил по набережной коляску с этим ребёнком.
А вот после 1920 года у Авеля было с этим делом - извините.((( Ранение в спину. Не стоял-с. В смысле - МПХ. Ну вот так получилось...

Какой-то позор...

Енукидзе. Баку.

Товарищи балаевцы перешли грань - начали фапать на хрущёвскую мульку про якобы склонность моего прадеда Авеля Софроновича Енукидзе к нимифеткам.
До революции товарищ Авель был на партийной работе в Баку. Там он и познакомился с моей прабабкой Изабеллой Адольфиной Каролиной фон Лео. Немецкой русской немке из Баку. Их чистая любовь омрачилась рождением моего деда Георгия Владимировича.
Записан он был по фамилии мужа Изабеллы, бакинского грека Яникаса. Владимира Харлампиевича. Даже вот лежит в семейном архиве ещё советская копия свидетельства о крещении дедушки. Каким-то там священником подписанная. От Яникаса и наша фамилия.
Это случилось в 1911 году.
А вот потом... Авель принимал участие в советско-грузинской войне 1920 года. И даже принимал капитуляцию меньшевистской Грузии. Но словил пулю в спину. А спина - это, знаете... Мужики поймут. Не стоял у него после этого. От слова "совсем". То есть вот такая беда...(((

Ещё в 1970-х моей тётке Ирине (шоб она сдохла!) в Москве грузины говорили:

- Внучка Енукидзе?! Да вся Грузия знала, что у него не стоял МПХ по причине ранения!!! Зачэм врёшь, вай?!

И только после объяснений, что папенька Ирины родился в 1911, грузины соглашались. И наливали чачу.

Короче. Френды из Баку - если есть инфо про жизнь моего прадеда в вашем прекрасном городе - скидывайте сюда.))) Фотографии приветствуются.)))

Блеать, идите на куй, пожалуйста, про дисбат, товарищи балаевцы!!!

Несёте херню, мать вашу!
Посыл в дисбат рассматривался в то время судом, йоп вашу мать! Никакой замполит не мог вот просто так взять и отправить бойца в дисбат! И никакой комбат!
Я, как в то время секретарь комитета ВЛКСМ 627 ВСО, что в славном городе Тольятти, трижды (трижды, Карл!) выступал общественным адвокатом.
Да, меня назначал на эту должность замполит. Товарищ майор Шабанов. И чё?!  Я имел право говорить то, что я говорил. И никто не имел права заткнуть мне рот. Там присутствовал представитель от ПрУрВО.
А говорил я то, что парня надо простить. В одном случае парень отмудохал костылём курсанта. В другом - разбил ебало. В третьем - тоже разбил ебало.
Двое - русские, один - нацмен.
Два раза моя защита не прокатила. Один раз - прокатила. Парня оправдали и он не поехал в дисбат. А вот другие два раза - не прокатила...(((  Не моя вина...

И мне было похую, что они старо- или младшеслужащие!!!

Там был суд присяжных фактически, идиоты! Как в сраной Америке, блеать! Офицеры, куски и рядовые. И мы удалялись потом на совещание, ёб вашу мать! И я там, младший сержант, до хрипоты спорил с офицерами и кусками. На равных, ёб вашу мать! В своей сраной сержантской форме.
Я не был до армии ни разу не юрист и уж тем более не адвокат. Так получилось. Меня назначили. И правом своим я воспользовался.
Я просто говорил, что думаю. Соображаясь со своей честью и понятиями о добре и зле. Мне было 19 лет.

Девятнадцать, Карл!

Я сделал тогда что мог. Это реально был суд с равной состязательностью сторон.

Моя совесть чиста.
Идите на хуй, пожалуйста.

Мужчина



Реальный исторический факт. Этот парень реально просил генерала Лонгстрита дать ему форму и мушкет и участвовать в атаке Пиккета при Геттисберге.
Генерал Пиккет сошёл с ума немного ёбнулся после этого разгрома.
А вот этот честный парень выжил. Он шёл в самоубийственную атаку на позиции северян. И выжил.

И в этом есть какая-то справедливость. Хотя потомкам и похуй...

Для упёртых сталинодрочеров

Мой прадед Авель Софронович Енукидзе был неправ. За что и получил.
Я, его правнук, будучи сталинистом, ни разу не отрекаюсь от своего прадеда.
Не мне судить.
Это же вроде понятно же или нет?
Я осуждаю его деятельность, но чту его как моего прадеда.
Я его ни разу не видел. Мой дед Георгий Владимирович видел его только в младеченстве.

Я. Имею. Право. Его. Уважать. Как моего прадеда. Это моё право.

У меня в Грузии - стопиццот родственников по линии брата Авеля Тихона. Даже в Тифлисе.

Отрекаться от прадеда, даже будучи сталинистом, я не буду. Ещё раз - не мне судить.

Что в этом сложного, блеать???!!!

Для балаевцев

Ворошилов был хрущёвской проституткой. Проникнутой. Так о нём и отзывались современники, мне-то не пизди, Пётр.
Редчайшая шлюха родом из Лисичанска. Под струйками, под струйками...
Продажная хохляццкая тварь. Говно собачье. Не зря на 19 съезде Сталин полил его дерьмом.
Слушайте не парубка Балаева из ебеней, а меня, кто лично общался в Москве на улице Грановского, д. 3 с ещё живыми тогда свидетелями эпохи. Тевосяны там, Коневы, Молотовы...

Ещё раз:

Ворошилов.
Был.
Хрущёвской.
Проституткой.


И не имеет значения, что он там делал в гражданскую войну. Ибо стОит один раз выебать овцу...

Книжки свои, Балаев, засунь себе в жопу. И сходи за з/п в Единую Россию.

Вот Балаев и раскрылся...

Назвал меня "чуркой".
Коммунист, бля...

Да, я на половину киргиз. Мой отец - киргиз из Оша. У меня там братья и род. Я обязательно туда съезжу.

Лет 10 назад один дагестанец попытался наехать на мою жену. ЖКХ. "Не так мне начисляешь! Да ты кто такая-то?!"

- Ты с кем разговариваешь, - спросила жена, - первую фамилию моего мужа знаешь?!
- А какая фамилия, - спросил дагестанец.
- Джапаров. Из города Ош.

И тут дагестанец упал на колени. Потому что его мать оперировал мой отец. И вернул к жизни. И борзый дагестанец просил прощения на коленях. Он вспомнил фамилию и город... Перед женщиной. Перед моей женой. Меня там не было...

Мир тесен.

Да, я наполовину тюрк. Этим глупо гордиться или не гордиться. Это уж как получилось. Это только идиоты гордятся происхождением, ничего для этого не сделав. Я считаю себя русским. Так получилось.
Я горжусь своим отцом. У него были золотые руки. Он был хирург. Сотни людей он вернул с полпути на тот свет...

Бапы Джапарович Джапаров. Мой отец.

Я "чурка", Балаев. И я горжусь этим.