June 9th, 2017

Пидорас Лимонов жжот

http://limonov-eduard.livejournal.com/1106936.html

"Земля как рай, так всё заросло крепкими растениями"

Мудак, если "всё заросло" - это не рай, это засранство и рукожопие.

"Нет чтобы крикнуть Азербайджану: «Пшли вон вон отсюда, мы вот подарим эти земли независимому Карабаху, это же их земля!»"

Что тебе плохого сделал этот народ, пидорас Савенко? Огласи весь список, пожалуйста.

"Карабахские армяне, даже в мельчайших сельских школах которых (поверьте, я сам видел) висит герб Российской Федерации, а в кабинетах по литературе — портреты русских писателей во главе с Лермонтовым"

И портреты Нжде, памятники Нжде и станция метро Нжде. Нжде - нацистский прихвостень и пидорас.

"Братья по вере может быть не меньше, а больше нам братья, чем братья по крови"

Пиздец Лимонов тупой... Они григориане. Равно считают еретиками и православных, и католиков. Ты, старый пидор, в веру ударился, штоле?! Может, начнёшь с того, что вернёшься к брошенной жене и малолетнему ребёнку, ублюдок?

Самое обидное, что по таким пидорам, как Лимонов, многие судят о всём русском народе...((( Не надо так делать - мы его тут тоже считаем говном.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

А я понял! Не прошло и тридцати лет

Вся эта геноцидно-нацистская движуха прекрасного христианского народа по поводу Карабаха была к тому, чтобы разосраться с соседями и по этому поводу припереться жить в Москву.

Гениальный план, гениальный.
Вот только на куй вы здесь нужны? Вас ждут поля Ереванщины и луга некошенные Ленинаканщины. Чемодан, вокзал...

Всем шибко умным руссо-иммигрантам посвящается

Ах, как загнивает Германщина,
Ой, как загнивает Британщина
Нам пишет по сраной Фэйсбучщине
Русацкая, блин, иммигранщина...

И знают получше нас, сраньщины,
Как нам обустроить Российщину!
Ебут нам мозги по Вконтакщине,
Ебут нам мозги по ЖЖшчине...

Не худо бы вам, пиздобольщины,
Вернуться на Родину предщины?
Заждались поля Ставропольщины,
Заждались станки, блин, Карельщины!

Вас ждёт ослепительный Трудщина
И золото, мля, за геройщину
КолОсятся степи Калужчины
И фермы по всей Подмосковщине

И млеют бабищи сисястые -
Зачем вам фемины гейропские?
Дерзайте, владельцы гринкардщины,
Давайте въебём Вашингтонщине!

Пошлите вы на хуй ту Франщину
Где пидор с своей обезьянщиной
Давай поднимать на фиг Псковщину!
Давай укреплять Краснодарщину!

Давай-ка сморкнись двоепальщиной
На ихнюю Унтен-дер-Линдщину!
Я встречу вас всех в Домодедщине
Своим калашом с магазинщином...

Москва. Занятное

Стадион Торпедо расположен на Восточной улице. Хрен поймёшь о чём это.

Стадион ЦСКА - рядом с улицей Алабяна. Ну мы понели... "Что это за потерпевший, зачем пришёл..."

Стадион Спартак - в Тушино. Ну где тушинский вор. Хорошее место. Соответствует контенту.

И только стадион Локомотив - в Черкизово. Названного в честь боярина Серкиза. Тюрка.

Потому что мы - тюрки! ))) Исус с нами!!! )))

Товарищи балаевцы, да вы охренели!!!

Мне вот лично глубоко по фигу, что там говорил Ленин или Сталин по поводу украинского этноса.
Я знаю, что украинизация - была. И проводил её в жизнь - Каганович. И глубоко по херу, что он был не украинец, а еврей. Да хоть каракалпак.
Это как вас сейчас заставить говорить и писать вместо русского на церковнославянском. Или отключим газ.

Даже фамилии говорят сами за себя, что украинизация таки была!

Великий тренер Лобановский. Это польская фамилия. Lobanowski для вас специально. Просто к его родителям пришли кагановичи и сказали, что теперь он - украинец. Или кирдык.
Вратарь киевского Динамо Шовковский. Szowkowski, для вас специально.
Щербицкий. Szczerbicki. Это тоже польская фамилия.
Кто там луганскую "Зарю" в 1972 году привёл к чемпионству СССР? Питерский тренер Герман Зонин. Зонин, мать вашу!
Погуглите состав той "Зари". Куксов. Куксов, йоп вашу мать! Офигенно украинская фамилия!!!

Но у вас Каганович - сталинец. Охренеть! И по фигу, что Сталин к 1935 году всю эту вонючую украинизацию свернул. И отправил Скрипника на цугундер.

Самое смешное, что это пишу вам я, наполовину тюрк. Но для которого русский язык - родной.
Правильно говорил Ленин - самые националисты это полукровки. Это он про Дзержиньскего говорил. Я в хорошей компании с Феликсом Эдмундовичем.)))
И что в таком национализме плохого? Да ничего. Я же никого не стремлюсь убивать. В отличие от УПА.
Никто меня не заставит считать холопскую версию польского языка отдельным украинским как бы языком!
Бо я таки по польску вем. А родной мой язык - русский.

Покайтесь пока не поздно!!!)))

Грязные арабцы...



А я помню, как на матче Галатасарай - Локомотив в Стамбуле вся турецкая команда почтила минутой молчания. А вратарь турецкой команды встал на колени. Его никто не заставлял. Но он это сделал. Почёт и уважение ему и туркам.
Но это же тюрки.

А не грязные арабы...

Товарищам балаевцам ещё раз

Сталин правильно выселял предательские народы.
Ибо чечены - это народ предателей.
И кырымляр - это народ предателей.

Амет Хан Султану его мать плевала в лицо, что он связался с русскими. Хоть его отец и лезгин.

Вы хоть нас, тюрков, спросили бы, славянляр, мать вашу!

Правильно выселял! И именно народы. Народы предателей!

Идите в жопу, пожалуйста!