December 3rd, 2016

Мамиконяны шумною толпой...

Маменька днесь попросила меня дать ей адрес моего мыла. Чтобы ей скинули фоты. А я чо? Мне не жалко.
Ну ей и скинули. Со сборища армянскогго культурного общества Крунк хер его знает как оно называется.

Это же пиздец, товарищи... Выкладывать нельзя ибо нельзя и засудят.

Они в этом ходят по Москве?!

Ну типа например баба за 60 - вся в чОрном и в сеточку. В сеточку, Карл!!! И в чОрных очках. В чОрных очках, Карл!!!

Мужики за 60 - все с коричневыми кругами под глазами. Это какая-то у них этническая болезнь?

Ещё одна баба за 60 - в мини-юбке. С торчащими оттуда короткими жирными культяшками. Пугачёва отдыхает.

Бездна вкуса и самовыражения. Это просто какой-то позор, товарищи и господа...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Таки она действительно есть. Мне не наврали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Периодическая_болезнь

Ой мамо... Значит, таки не наврали?
Что же, интересно, жрали их предки, чтобы это зафиксировалось аж на генетическом уровне? Причём чтобы это назвали "ереванской" болезнью. Медицина не знает, например, московской, воронежской, тифлисской или вашингтонской болезни.
Вот славяне, тюрки, германцы и ашкенази жрали мясо. И ничо так. Живые, весёлые.
Ашкенази благодаря чудовой религии вообще на диете. И обратно же живые и весёлые. Семь сорок поют и танцуют.

Сезонность проявления зависит от региона. Для России — это межсезонье весна-лето и лето-осень

Нобелевку получит тот, кто проследит сезонность выпуска фетв семейкой Кургиняно-Мамиконянов!

Что же жрали эти?..


То есть вот чтобы пресечь в зародыше поздней осенью 1987 года острый приступ национального армянского самосознания в виде Карабаха - надо было всего-то навсего заслать туда десант московских врачей с клизмами и вазелином?! И Союз был бы жив?!

Ой вэй...

Это эбонатство или сектантство какое?

Оригинал взят у kommari в почему? а потому


Обратите внимание, товарищи и господа -
У Шальопы мальчики носят фамилию отца (Шальопа), а девочки - фамилию матери (Уварова).
Первый раз такое вижу. Нет, это, конечно его и жены личное дело, нет вопросов. Но -
Это эбонатство или сектантство? Или ещё что?

Юрсистема РФ троллит по-чОрному

По своим мелкотравчатым надобностям зарегистрировался на сайте Арбитражного Суда Московской области. Ну надо мне там одно дело отслеживать и его новости.
Теперь мне от Арбитражного Суда Московской области приходят новости от имени (сейчас вы все охренеете) -

Электронный Страж!!!

Электронный Страж, Карл!

Это Россия, детка... (с)

Они нам ещё и за ротанов ответят!!!

В 1916 году ротан был выпущен в водоёмы Петербурга. Впоследствии распространился повсеместно в Северной Евразии, на большей части территории России и многих стран Европы.

Это не рыба, а говно какое-то. Жрёт всё и всех.
Саму её при этом жрать невозможно. Ибо говно. Попадёт в водоём (особенно в замкнутый) - сожрёт всю приличную рыбу. И мелкая, главное. Как шпрота из банки.

Ну "спасибо" и за это тоже, город над вольной Невой...

ПС: Всем френдам-ленинградцам воспринимать как шутку.)))

Кто дал право львовскому хохлу Шалёпе говорить от имени русских?!

- Это не ССР воевал с нацистской Германией. Это русские воевали с немцами.
(Уёбок Шалёпа)


Уёбок,
Я - русский. Я так решил. С уважением и любовью ко всем народам, которые приняли участие в создании меня. Просто если родился в Москве и вырос на русской культуре - значит русский. Так получилось. Ну и глаза голубые.)

Уёбок,
Мой дед киргиз пропахал от Москвы до Берлина. Пока твои родственники резали поляков на Волыни.

Уёбок,
Мои родственники немцы коммунисты в Германии работали на разведку товарища Берия. Ежедневно рискуя жизнью. Они были пруссаки из Кёнигсберга, уёбок Шалёпа. Они вели свою войну не против своей Германии, а против того ужаса, в который хотел их ввергнуть ебанутый австрийский ефрейтор. Просто они любили свою вот эту Германию. Они бы очень удивились бы твоим словам уёбка.

Уёбок,
Дед моей жены, татарин из Сибири, начал войну в снегах Подмосковья и закончил в Эстонии.

Уёбок,
Мой дед, полунемец-полугрузин, рыл для воюющей страны нефтяные лужи в Восточной Сибири. Там и родилась моя мать. 2 февраля 1943 года. Посёлок Караул Усть-Енисейского района Красноярского края.

Убей себя об стену, уёбок Шалёпа!
Не смей говорить от имени русских, тварь.
Это я - русский.