July 24th, 2016

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

По непонятной причине считается, что русские любят грузин



Как русский и грузин на 1/8  ответственно заявляю - нет, не любят.
Вся эта Илита может упеться своими песнями. Вусмерть и до блевоты. Флаг в руки.
Но нет. Не любят.
Испытываю ли я от этого дискомфорт? Нет, не испытываю.
Хочу ли я посетить Тифлис? Нет, не хочу.  Моя грузинская Родина - Рача. Это даже не Картли.
Что я хочу посетить? Бакы я хочу посетить.
Как-то так.

Я знаю заранее, что в Тифлисе я буду мерзкой полукровкой. Да и идите вы на хуй...
А вот в Баку я буду хорошим гостем. Где на меня будут смотреть как на гостя, которому лаваш, пахлава и азербайджанское вино! По законам тюркского гостеприимства.
И мне никто там не будет в спину шипеть. Почему-то я в этом уверен.

Вива Азербайджан!  Родина моей прабабушки!

Война за Австро-Венгерское наследство. Исландия присутствует.)))

Венгрия: (Поёт на завалинке: Помню я ещё молодушкой была...) Сижу тут  вся такая одинокая и всеми позабытая. :( А не уебать ли мне по цыганам?
Румыния: Ой, бля...
Болгария: Очень интересная мысль!
Румыния: Ты кто такая?!
Болгария: Это ты у моей старшей сестры спроси. Дать мобилу?
Венгрия: Всё-таки надо уебать по цыганам. Душа просит.
Румыния: Я - страна НАТО!
Венгрия: Ой, бля! Ну охуеть теперь! (Задумчиво): И Словакия с моим Фельведешем мне что-то в последнее время не нравится...
Словакия: У меня вот тут тоже старшая сестра есть, если что.
Россия: Идите на хуй - у меня хоккей.
Чехия: Убили, значицца, Фердинанда-то нашего...
Германия: Аллах Акбар! Воистину акбар!
Исландия: А ещё у меня есть 2-родная ебанутая на весь Эйяфьятлайокудль сестра, да...
Украина: Щэ касаэмо Угорщины...
Чехия, Словакия, Польша и Болгария: Speak white, kurrrrrwa!!!
Штаты: Словакия и Словения - это там где Ирак и Иран? Руки прочь от Словеции!
Британия Исландии: У меня тоже...
Венгрия: Ханты! Манси! Хуйя хуйя!!!*
Ханты: Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним...
Венгрия: Ну пиздец...
Манси: Подожди - не вся плитка в Москве ещё уложена же!
Венгрия: Ну ебать у меня родственники!
Румыния: Я - Рим! Я - Четвёртый Рим!
Австрия: Зигмунд Фрейд, если что - у нас тут родился...
Украина: Щэ касаэмо...
Польша: Нишкни, курррва!
Россия: Где три миллиарда, хохлы?
Швеция: Сони? Вольво? Бофорс?
Венгрия: За горошек отдашь?
Болгария: Ну ты где, Венгрия? Я очень хочу уебать цыганам! Даже лечо кушать не могу.
СербоХорватия: Мешают, суки, нам с тобой смотреть "Жизнь как чудо" и рыдать чисто по нашему, по славянски... Пидоры, хуле...
Германия: И сказал Пророк в Медине...
Турция: Однозначно ебанутая!
Исландия: А я предупреждала!..
Финляндия: Таки мы будем ловить рыбу или нет?! Кузьмииич!
Венгрия: Сколько же ебанутых-то на всю голову вокруг меня, сиротинушки...
Россия: Тебе ракетные движки нужны?
Венгрия: Бляааааааааааааа...
Румыния: Пронесло на этот раз. Ой! И правда пронесло...

Занавес.

Ой! Чуть не забыл:

КША: А я опять нашла старый прадедушкин мушкет!



* Haja haja magyarok - венгерский национальный слоган.

Брат докладывает из аэропорта Манас

Безумный наплыв туристов, прущихся на Иссык-Куль. Просто безумный. Никогда такого безумного наплыва не было.
Россияне, европейцы и персы.
Да и ну её на хуй эту Турцию с её Ебипетом!!!

Истинно!

Хреново быть дебилом

Сегодня позвонил комбриг ОБрОН "Одесса" Фома. Просил не трогать Лёву.

Отсюда можно сделать аж несколько выводов:

1. Дебилом быть действительно хреново.
2. Не стоило лезть в "Гусскый Миг" при условии, что ты башкир. Причём - тупой башкир. Причём - не просто тупой башкир, а тупой пьющий башкир.
3. Вся краснОта - мрази. В смысле - не коммунисты, а "фельджандармы".
4. Влияние хитрожопых евреев на хохлов ещё ждёт своего исследователя. Кто-то сделает себе диссертацию и мировое имя однозначно.
5. Не фиг вообще лезть в их местечковые разборки.
6. За Кинзябулатовым, наверное, скоро придут...
7. Заняться им там, богцам за Гусскый Миг, судя по всему, реально нечем, раз для них интересна тема какого-то там сраного блоггера из Испании.
8. Палатки "Помоги Гусскому Мигу" надо обходить стороной. Лучше и полезнее свои кровные честно пропить, например.
9. Это - другой народ. Это - не русский народ. И очень хорошо, что в декабре 1991 они от нас отделились. Скатертью, какгрицца, да по жопе.

* Лёва - это Вершинин putnik1 , вестимо.

Мелкая месть стауропольского типа комбайнёра

Как известно, президент СССР назывался Председатель Президиума Верховного Совета СССР.
Последним из них был Андрей Андреевич Громыко.
Он же поддержал Горби на выборах Великого Кормчего СССР.
Все руководители СССР похоронены на Красной Площади.
Кроме Громыко. Он на Новодевичьем. Как заходишь - направо, потом налево и прямо по ближайшей аллее.

Мораль:

Иметь дела со стауропольскими и прочими быдло-кизяками - нельзя. Особенно если ты не "ихний".

Из собственного опыта:

Приютил как-то одного такого стауропольского кизяка, типа армейского дружбана. Спёр кожаную куртку за 250 баксов.

Верни куртку или деньги, вонючее говно Саша Балахонов из Белореченска! Я не перестану трепать твоё поганое имя, ублюдок! )))