March 31st, 2016

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Не падайте духом, поручикъ прааааааативный...

Включил с утра ящик, а там такое...

Дима Билан снимается в исторической фильме в роли поручика Его Императорскага Величества!!!

Охуеть и проблеваться...

То есть теперь каждый педераст

Нет, ну предлагаю не останавливаться и таки идти дальше:

ШурА - штабсЪ-капитанЪ.
Боря Моисеев - просто капитанъ.
Филиппъ Киркоровъ - майоръ.
Депутат Думы Макаровъ (оно же Таня) - полковникъ.
Германъ Грефъ (а Ви таки не знали?!) - генералъ-майоръ.
Депутатъ и просто хорошiй человекъ Iocифъ Кобзонъ (ой, таки не говорите, шо Ви не знали!!!) - генералъ-фельдцехмейстеръ.

Дорогие мои френды любители Путина!
При Боре такой хуйни (в смысле разгула творческой мысли заднеприводных и одновременно зацикленности наших таки законодателей на их теме (что кагбэ намекает нам!!!) не было!
И при Мишке не было.
А при Юрке и Лёньке за это вообще сажали.
И, кстати, Борька и Мишка с жёнами не разводились...

Кумрады рассуждают, как музыка погубила великий СССР

http://vott.ru/entry/416581?page=3

И это писец, товарищи...

Как бы это попроще объяснить-то...
Ну вот на совеццкие дискотеки периодически приходили истинно верующие комсомольцы. Как правило - в своих сраных костюмах и сраных галстуках. И уныло дёргались под свои сраные "Малиновки" и "Птиц счастья". Чтобы представить себе сие душераздирающее зрелище - см. в Ютьюбе "Медведев у армян".
Нормальные девчонки танцевать с убогими не шли.
И, наверное, не давали...

Отсюда все их беды, когнитивный диссонанс, тоска и гомосексуализм...

ПС: Ну чтобы молодёжи совсем было понятно:
Прийти тогда на дискотеку в костюме с комсомольским значком - это примерно как сейчас пойти на футбольный матч внутреннего первенства (например, Локомотив - Ростов) не с флагом своего клуба, а с триколором. И махать им там: "Россия! Вперёд!" Нездоровое внимание соседей по трибуне обеспечено.
Вот то есть ходить с триколором на матч сборной России - это нормально. И даже хорошо и правильно.
А вот на матчи внутреннего чемпионата...(((

Шановни, ну скажите же мне, что это неправда!!!

Говорят, что на мове

ПIХВЫ - это ножны.

А вот

ПIХВА - это, извините, женский половой орган.

Нет, ну ведь не может же это быть правдой?!
Ну ведь пипец же...

То есть одна п...да - это п...да. Просто п...да. А две п...ды - это то, куда вкладывают саблю. А четыре п...ды - это для двух сабель. А шесть п...д - это...

Так, что ли?!

(На польском, кстати, "пихва" - это "типа".)

Вот оно, сцуко, и случилось...

vyhino.jpg

Это моё любимое Выхино, Мск.

Под циферкой 1 раньше был очень даже цивильный рынок. Потом его несколько лет назад сломали. А потому что.
Ну а зачем рабочие места и чтобы бабушкам и дедушкам купить покушать подешевле? Нахер рабочие места! А бабки и дедки пусть топают в "Седьмой Континент"! (Он на карте чуть левее).
Стояло место несколько лет пустым. Вчера проезжаем, глядь - а там начали строить гундяевку. В смысле - очередную храмуду.
Потому что, оказывается, есть инициативная группа граждан и им позарез необходим храм шаговой доступности.

Под циферкой 2 - ближайший к этому месту храм. Огромный. Построен на свои деньги тогда ещё живым Володей Динамитом. СтоИт и стоИт. Никому не мешает. Никто не против.

Ну ладно. Депутат у нас от КПРФ. Будем обращаться.

Когда я слышу словосочетание "храм шаговой доступности" - думаю, что не путают ли типа верующие дом своей веры с общественным нужником?

Рассказ

Совещание в музыкальном департаменте ЦРУ уже подходило к концу, когда вдруг внезапно включился факс и из него попёр текст на казахском диалекте идиша.
- Шо там такоэ? - встрепенулся член департамента от ЗОГ.
- Плохи дела, - справа налево пробежал глазами текст Шеф. - Наш казахский резидент сообщает, что у них появился будущий разоблачитель наших коварных планов. Юра-музыкант. Сейчас он учится на геофаке Казахского универа.
- Позвольте! Но Юра-музыкант таки сейчас живёт в Уфе! - заметил главный раввин по направлению авангард-рок.
- Это другой Юра-музыкант, - мрачно ответил ему Шеф. - Это таки неправильный Юра-музыкант.

Дело явно приобретало нехороший оборот. ЦРУшники повесили на дверь табличку Do Not Disturb и начали мозговой штурм.

...

Юра-музыкант даже и не заметил, что в перерыве между парами к нему кто-то незаметно подкрался и даже не почувствовал укол ниже поясницы...

...

- Гениальное решение, просто гениальное, рав Ицхак! - не смог скрыть своей радости Шеф. - Теперь после инъекции Юра никогда уже не напишет ничего кроме "Девочки в баре", "Проститутки" и "В пивной"!

- Служу Сионистскому Оккупационному Правительству, - скромно ответил рав Ицхак, основатель бита, рок-н-ролла и Аллы Пугачёвой...

Всем гоблинским кумрадам посвящается:

Когда я отдавал долг Родине в степях города ветров, блядей и "Жигулей" Тольятти - вы были на причинном месте вашего папы в виде капли.
Когда я вернулся домой и устроился на работу по специальности (ненадолго, правда, ибо не дурак) за 180 р/месяц - вы были там же.
Когда я проснулся утром 19.08.1991, глядь с балкона - а там танки шпарят и грохочут, вы опять же были там же.
Когда я отстоял очередь в 4 часа, чтобы купить 500 г сливочного масла - вы тоже были там же.
Когда 2 января 1992 года я потратил всю свою получку на тупо пожрать на 2 дня - вы не переставали там висеть.
Когда в октябре 1993 меня посадили до утра в ментовку за нарушения комендантского часа - там же, там же...
Когда в августе 1998 я с компаньоном разорился в пух и прах - тоже там же. (Поднялся потом опять, не радуйтесь).

И теперь вы, пидоры вместе с вашим гладким пидором Сёминым, говорите мне, что это я развалил пресветлый СССР, потому что слушал рок?

Да не охуели ли вы?!

Для пропагандона Сёмина специально



Manowar. 1983. Guyana.

Песня посвящена бойне в Гайяне.

Соло, которое вы слышите - не на ритме и не на лидере. Соло - на бассе! На бассе, Карл!!!

Когда в далёком 1984 году я завёл это моему учителю музыки Григорию Семёнычу таки Гольнику (ну ви таки правильно понимаете) - он был в восторге. Ну потому что музыкант, профессионал и умный человек.

А не мудак.

В отличие от.

Кстати, у Григория Семёновича вся грудь была в орденах. Только он не выпячивал.

Нечеловеческой силы музыка ящетаю.

И это, собссна, лучшее, что подарил Лоза миру



Ещё, правда, у него есть "Июльской ночью", но это уже откровенный перепев классики Uriah Heep "July Morning".

И это писец. Это весь кругозор мэтра.
Мне вот завтра 46. И я ни разу не имел дела с проститутками. Не потому что нищеброд, а потому что бабы кругом вились.
Так получилось, я не виноват...)))

Какой же мудак, какой же мудак...

Но песня хорошая. Правда, три аккорда...

ПС: Мой дедушка Георгий Владимирович тоже рыл нефтяные лужи. Но в каждом городе у него было по бабе. Ибо 190 м ростом немецкий блондин. Редкостная сволочь. Я весь в него.Правда, я не сволочь.)))