February 28th, 2016

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Ликбез для небратьев про Немцова

Ребятушки, покойный Борис Ефимыч был никто.
Мне лично очень жаль, что он погиб вот так нелепо и в полном расцвете сил. Человек же всё-таки.
Он энное время был губернатором Нижегородской области. На этой стезе он не отметился ничем. От слова "никак".
Потом он типа работал в правительстве. Пытался пересадить чиновников из "Мерсов" в "Волги". Его дружно послали.
Ещё он собирал подписи против войны в Чечне. Ну собирал. А кто был ЗА эту войну? Война - это плохо.
Ну ещё он классно клеил тёлок. Респект и уважуха. Как мужик я его понимаю.

Ребята, вы смешны. Какой, нафиг, оппозициоенр?! Какой, нафиг, борец с Путиным?! Хряпните стакан водки и вернитесь в реальность.

Прощайте, финские "коммунисты"

Спасибо, товарищ kommari , за Ваши рассказы. Вы действительно талантливый человек. Но за сим до свидания:

kommari1.jpg

kommari2.jpg

kommari3.jpg


Мужчина, терпящий в своём ЖЖ матерные высеры известной всей Москве грязноротки - не уверен, что мужчина...
И в тоже время трущий комменты ей в ответ...
Прекрасно знающий - что торговка корками помощника депутата...

До свидания, "товарищ" Коммари.

Единственное, что обидно - на хера за вас, вырожденцев, драла душу моя прабабка старая большевичка Ольга Ивановна Чачина?!

van_der_molot ,  ты был прав. Что признаЮ - то признаЮ. Сервелат - он таки сервелат.

Выблядки без понятия самоуважения. Кто ж за вами пойдёт-то?! Если вы даже хабалку-матерщинницу не можете призвать к порядку.
Доверить вам после этого страну? Спасибо, проходили...
И триппера с сифилисом после этаких блядей не боитесь. Спасибо - идите на хуй!