October 6th, 2015

Октябрьское. Предновогоднее. Стихи.

Чисто стихи. Навеяло вот. Чисто поржать:

Все белки сожраны
И сожраны ежи
И вся трава покошена людями…
Картохи нет – её уж откопали,
И нет морковки, и капусты нет…
И скоро будет бой курантов
Конец уж декабря
И завтра – Новый Год…
Кем мне закусывать?
Вот именно что – «кем»…
Ведь я же гунн и варвар. маза фака…
Славянский унтерменш и
Азии, блин, сын.
И дойч до кучи – Остен Прёйссен.
Короче – чурка.
И москаль.
И немец, блин, фошызд…
Свинины нет. Говядины уж тоже.
Баранов всех сожрали уж давно
Проклятые муслимы…Вот же ж люди!
А вот и друг мой – белочка!
(Не то, что вы подумали тут все)
А дегу, белочка из Чили.
Такая лапочка… И жирная такая…
Хоть мася - но креветка тоже!
Иди ко мне, закусочка моя!
Тебя я съем!
Ведь голод  же в России!!!
О дегу!
О спасение желудка!
О жирный маленький хомякобелкозайц!
Нет, стол на Новый Год
Не будет мой же пуст!!!
Я буду дегу жрать!
Закусывая водкой.
И не полезет в пасть мне кислая капуста –
Капусты нет. Ведь я ж предупредил?
Ко мне придут друзья часов так в два
И Надя встретит их
Одета в новогодне (Такая, блин, красивая, ващще!!!)
И у друзей в руках –
У каждого по дегу!
Мы их убьём
На кухне.
Блин, ножом…
Японским. Чисто, блин, катаной.
Потом их станем жрать!
Вертя на вертеле.
Отрезав на фиг бошки...
Какой кошмар...
О Папуа Гвинея!
И скажем мы друг другу –
«С Новым Годом!»
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Сумасшедший Профессор и газета "Правда"

Сумасшедший Прохвессор Лопатникофф из Флориды решил окончательно добить своим могучим интеллектом безграмотное быдло. И выложил вот это:

lopata3.jpg


Я всегда любил и обожал советскую прессу. И особенно газету "Правда". Нет, не за мягкость бумаги, как некоторые могут подумать. А за нулевую информативность:

- Что за представители НАСА? Имена у них есть?
- Кому они что передали? Каким именно "советским учёным"? Не обязательно фамилии - из какого научного учреждения?
- Грунта "Луны-20" сколько передали американцам? Килограммов, граммов, миллилитров? Или, может, карат?
- Американцы "советским учёным" сколько своего грунта привезли? Ведро, фляжку, горсточку?

Ну и это:

"Аполлон-15" вернулся на Землю аж 7 августа 1971 года. То есть за 8 месяцев до описываемого события. За восемь месяцев, знаете ли... Это помимо того, что "А чё так долго-то?!"

Ечсли что, то «Луна-20»:

25 февраля 1972 года в 40 километрах северо-западнее города Джезказган совершила мягкую посадку возвращаемая ступень автоматической станции «Луна-20». На Землю доставлена колонка лунного грунта массой 55 граммов.

Тот случай, когда НАСА делает рукалицо

Чем интересны защитники версии о том, что янки таки высаживались на Луну?
Тем, что в качестве аргументов они периодически выдают нечто такое, чего ни НАСА, ни астронавты никогда не заявляли.
То Леонов выдаст, что буква "С" на камне - это Юджин Сернан написал пальчиком. Теперь вот этот вот отметился:

lopata4.jpg

Вот это что?
Это врождённый идиотизм головного мозга или им действительно платят за агитацию построчно? Или оба фактора вместе?

Пыль. Висит. И передвигается. Прыжками. Пипец...
Гравитация? Нет, он не слышал...