February 8th, 2015

Генерал обиделсо

Генерал-майор Геннадий Тендетник обиделся на пост-предположение пользователя ivan_bunsha  о том, что он, Тендетник, возможно, генерал не ФСБ, а МВД.
И излил адовы потоки словоблудия:

http://detnix.livejournal.com/97998.html

Мать моя женщина что за потоки! Но вы всё-таки попробуйте через них продраться - это интересно! Я вот попробовал и вот что навскидку получилось:

Ну вот это вот прям по-генеральски:

И плевать, что за ними прячутся обычные хохлатки, измученный целлюлитом с нетронутыми опрелостями. А чем им ещё заниматься в постклимактерическом возрасте.

Фу, Ваше Высокосiятельство, фу! За этакое в благородных собраниях канделябрами лупили и перчатками по хариусу стегали!

Вот это вот тоже душевно:

Наши апостолы — партийные руководители, не бельмеса не понимая в этой политике

Ага! Не понимали они! Только капитан-майоры под водочку понимали, да! А так была окромя них - Страна Дураков. Только капитан-майор-лейтенанты, только хардкор!

Вот это тоже охрененно:

Как говорил Чебурашка: «Мы ехали, ехали и, наконец, приехали!» Мы, — это все, кто в поезде, локомотивом которого были Соединённые Штаты.

Дорогой! Чебурашка говорил "Мы строили, строили..." Строили они с Геной, понимаешь? Домик!!!
Исходя из этого. твоя сентенция про поезд с СШАми - она вообще не пришей к лосю гитару.

Вот это тоже охрененно:

Да, им наконец, удалось разоблачить мою гнилую сущность, более того, уличить во лжи. Дескать, не в КГБ-ФСБ я служил, не на войне штаны протирал, а числился в презренных ментах.

А вот не надо?! Кто и где называл служащих МВД "презренными"? Практика показывает, что от любого участкового оперумолномоченного пользы больше, чем от целого вагона подобных генералов типа КаГэБе. Не говоря уже про наличие мозгов.

А теперь - мякотка!!!

Collapse )

Это ж действительно можно на раз охренеть от степени наглости и упоротости!
Нашёлся один-единственный на весь бывший СССР типа генерал начальник Гиркина - и тот феерический бабуин и трепло.
И ведь считает же нормальным выкладывать левые ксивы!!!


upd: Задал генералу вопрос: http://detnix.livejournal.com/97998.html?thread=12010190#t12010190

upd2: Вот на всё сразу и не обратишь внимания-то! Обратил внимание durovol . 1991 - на капитанской должности. Пусть даже при этом был, например, майором. 1995 - сдал удостоверение уже будучи нерал-майором.
Однако! За четыре года???
Вообще не палятся ни фига!



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Вангую по Боре Рожину:

givi1.jpg

givi2.jpg


Здесь: http://forum-antikvariat.ru/topic/211943-zapad-vs-vostok-ukrainy-5/page__st__2850

1. Или до Бори наконец-то дойдёт, с каким говном он связался и на этой почве он заедет в дурку.
2. Или дойдёт, но он не заедет в дурку, а покается публично (шутка, конечно же). Что вряд ли - ибо тогда придётся колоться до конца: ху из Гиркин, откуда бабки на раскрутку, явки, пароли, адреса и т. д.  А при таких раскладах есть серьёзный шанс купить билет в один конец в Питтсбург или сходить зимой искупаться в Чёрном море. Благо рядом.
3. Или что имхо наиболее вероятно - Боря продолжит делать вид, что всё путём. И тогда шанс, что ему намнут организм те, кто сейчас воюет в ВСН, возрастает просто перманентно. Очень сильно намнут. Они же не вечно там будут воевать?
Троцкий вот тоже в своё время думал, что Мексика - это далеко...

В одном лишь нет сомнений - Боря феерический и патентованный.
Парижская Палата мер и весов по нему уже изрыдалась вся горючими французскими слезами.

Что думаете по поводу вариантов, товарищи соратники-очернители? :)