April 10th, 2014

Лютый писец головного мозга, просто лютый!!!

http://andreistp.livejournal.com/2507847.html

"Муж стоит в очереди на на отказ от российского гражданства. (Уже пиздец. На отказ от ещё не полученного гражданства, да).
С утра записался - номер 173. Когда уходил, кто-то записывался 190-м. И так - каждый день. И это не считая тех, кто подает заявление по почте. Нас очень много, но никто не снимает про нас сюжетов, не показывает по телевизору, не пишет в топах интернетов - это невыгодно тем, кто "делает картинку". На правде много не заработаешь. Выгоднее делать всех врагами друг другу - разделяй и властвуй.
Пы. Сы. Муж не попал в кабинет подать заявление. Он же был 173-м. А в день пропускают максимум 120 человек. Завтра очередь занимать по-новой. Блять. Люди едут из всего Крыма. Работает всего три отделения по приему этих заявлений. Бланков для подачи заявлений нет, люди берут друг у друга эти заявления, бегут на ближайший ксерокс и распечатывают по двадцать штук - для себя и других, чтоб другим не бегать. (Что они ксерят, если бланков нет?!)
В очереди поддерживают друг друга, подбадривают. Советуют, как сделать лучше. По почте многие не отправляют, потому что заявление будет считаться действительным (чего, блядт?!!!) только если ШТАМП НА УВЕДОМЛЕНИИ, ЧТО ПИСЬМО ПОЛУЧЕНО, БУДЕТ ДАТИРОВАН ДАТОЙ РАНЕЕ 18 АПРЕЛЯ. (чего-чего, блядт???!!) Иначе ты гражданин России. (Ага! И даже не спросят какие ФИО в паспорт вписывать. Так и напишут - "Крымчанка. Дочь офицера"). И чтобы отказаться от гражданства после 18-го числа, надо будет ПОЛУЧИТЬ РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ (пиздец...), после чего проходить другую, несколько более сложную процедуру отказа от российского гражданства с указанием того, что ты будешь ПРОЖИВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОЙ СТРАНЫ". (даблпиздец...)
И все это на фоне заявлений росс. чиновников, что количество людей, желающих сохранить укр. паспорт единицы"
Добавить нечего.

Катерина Венжик

Кстати, а вот и Катя. Слева. Хотя какая нафиг разница...
PS: Кстати - и не возьму.


1914_original-950200


Катя, ты дура. Ты просто тупая дура, Катя...
Но вопрос не снимается:

Что они там все курят???!!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.