nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Categories:

Я тут, грешный, думал, что Балаев - маоист. Оказалось, что фашиствующий мудак

Пейсатель Балаев решил таки поговорить про педагогику и про школу. Суть сентенций ебанутого свелась к следующему:

1. Школа - это капиталистическое производство.
2. Родители отдают туда детей.
3. Учителя с детей имеют прибавочную стоимость.

Откровения дачного ебаната заслуживают отдельной ссылки:

И дети в школе четко разделяются на три категории: безвольные рабы - зубрилы-отличники-хорошисты. Это те детишки, волю которых к сопротивлению эксплуатации сломили сразу и они безропотно стали «усваивать урок» заучивая его. Т.е., самым упорным рабским трудом.
Вторая группа – бунтари, которых не удалось сломать – двоечники-троечники. Самая большая группа
Третья группа – дети, случайным образом получившие мотивацию к усвоению урока без принуждения. Это в школах самая малочисленная группа детей.
Самая многочисленная – вторая группа. Школьный брак. Процентов 80, не менее. По сути, это самые способные дети изначально, но взбунтовавшись против учителя, они оказались в невыгодной для себя ситуации, потому что бунт против учителя равен бунту против капиталистической школы и самого капитализма, поэтому эти дети выбрасываются в социальное дно, где им предоставлена только одна возможность – деградировать. Раб, которого невозможно подчинить, подлежит уничтожению.


Таким образом, средних способностей люди - это бунтари. А самые способные люди - это дебилы, неспособные к усвоению школьной программы. Если не можешь умножить 2 на 2х4 во второй степени - ты соль земли по мудаку Балаеву. Если даже с пятой попытки не способен запомнить названия падежей русского языка (Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку) - ты Гений! Тебя просто не так поняли...
А вот те, кто учатся хорошо и схватывают материал - это рабы. Позорники и паскуды.
Обойдён, правда, вопрос про второгодников. Видно, постеснялся...

Но дальше больше. Поциэнт несёт следующее:

Еще в 17-м веке передовые педагоги того времени обратили внимание, что школа нуждается в реформировании, оторванность ее от жизни губит детей. Коменский, Руссо – еще они писали о необходимости совместить школу с производством, с трудовой деятельностью.

Рукалицо...
Чешский педагог Ян Амос Коменский говорил и делал следующее:

"Стремясь сделать образование доступным всем детям, Коменский разработал классно-урочную систему обучения, которая заменила индивидуальную. Коменский разработал единую школьную систему: материнская школа (воспитание в семье под руководством матери до 6 лет), школа родного языка для детей от 6 до 12 лет (изучение родного языка, арифметики, элементов геометрии, географии, природоведения, чтение священного писания, знакомство с важнейшими ремёслами), в крупных городах для наиболее способных учащихся с 12 до 18 лет — латинская школа или гимназия (в учебный план гимназии Коменский вводил наряду с традиционными «семью свободными искусствами» естествознание, историю, географию). Коменский изменил и содержание самих «свободных искусств», связав их с практическими потребностями и подняв до уровня современной ему науки. Наконец, в каждом государстве должна быть академия — высшая школа для молодёжи с 18 до 24 лет. Эту систему, описанную уже в «Чешской дидактике», Коменский в «Пампедии» расширил, добавив к ней «школы зрелого возраста и старости», в которых «преподаёт» сама жизнь.

В большинстве педагогических работ Коменского содержатся высказывания об учителе, а в «Пампедии» есть специальная глава. Учитель, по Коменскому, должен владеть педагогическим мастерством и любить своё дело, пробуждать самостоятельную мысль учащихся, готовить из них деятельных людей, заботящихся о всеобщем благе."

Это - та же самая советская школа, которую по причине своей дебильности пейсатель Балалаев ситает АдомЪ.

Руссо (имею подозрение, что пейсатель не знает, кто это такой. Кстати, Жан-Жак Руссо жил не не в 17, а в 18 веке. Но какая разница психически больному дачному пейсателю и его адептам?..) -


Жан-Жак Руссо́ (фр. Jean-Jacques Rousseau; 28 июня 1712, Женева2 июля 1778, Эрменонвиль, близ Парижа)
Не имея средств к существованию, Руссо вступил в связь со служанкой парижской гостиницы, в которой жил, Терезой Левассёр, молодой крестьянкой, некрасивой, неграмотной, ограниченной — она не могла научиться узнавать, который час — и весьма вульгарной. Он признавался, что никогда не питал к ней ни малейшей любви, но обвенчался с ней спустя двадцать лет.
Вместе с ней он должен был держать у себя её родителей и их родню. У него было 5 детей, которые все были отданы в воспитательный дом. Руссо оправдывался тем, что не имел средств их вскормить, что они не давали бы ему спокойно заниматься и что он предпочитает сделать из них крестьян, чем искателей приключений, каким был он сам.

Ну это просто величайший педагог. Надо конспектировать. И детей - в детдом. Аля-улю. Нах нужны эти дети. От них одни проблемы...

Резюме:

Тупорылый таможенный пиздюк Балаев ни хера не понимает разницы между идеями Яна Амоса Каменского, Жан-Жака Руссо и советской системой образования. Диагноз - дебил.

Тупорылый таможенный пиздюк Балаев дремуч что то дерево в тёмно-синем лесу, где трепещут осины.

Тупорылый таможенный пиздюк Балаев, не имея собственных детей, пыжится планировать типа образование для неормальных нестерильных родителей. Шёл бы ты на хуй, стерильный мудак!

Вот что бывает, когда психам разрешают писать книжки и выход в тырнет.(((

Tags: балаевщина, шизофрения
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments