nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Category:

К 100-летию ВЛКСМ ещё раз. Или "Эх, молодость..."

Ну так вот...
Или как говорилось в советской книге "Грузинские сказки" - "Было или таки не было ничего..."

E silencia ha tenida que ser (исп.)

"Об этом приходилось молчать" (русск.) Но только до конца 1991 года. А потом меня никто и не спрашивал.

Это было лето 1989 года.
Съехались мы как-то, первые секретари ВЛКСМ наших частей Приволжско-Уралького Военного Округа в славный город Ульяновск на сборище коллоквиум паноптикум сессию.  Из Тольятти, Жигулёвска, Пензы, Мелекесса и т.д. Мы не просто так - нас всех вызывали. Серьёзное дело, да! Надо было чёта обсудить, угу.
А тама - оппа! А те, кто нас ждал - заболели! Причём все. Старший лейтенант как его там по ФИО и прапор, которому я потом присунул в хлебало в Самаре.
Ну подарок судьбы... Ну ёб твою мать!  А увольнительные-то у нас выписаны на 5 дней!!! О-ля-ля!!! А первый день-то только начинается!..
Ну кто-то там чего-то, типа побухать или по девкам. Дело хорошее, дело нужное.
Ну а мы с братаном из подмосковного города Хотьково - в ульяновский аэропорт. Гулять так гулять! Летим в Москву! Ибо отпуск не дают, курррвы...
И мы таки опоздали - перед наши залитыми слезами и подмосковной тоской очами взмыл в небо последний наш бумажный пароход последний в этот день рейс на Москву.
Но брателло с Хотьково сказал весьма умную мысль:
- А прикинь, если там терракт или он ёбнецца? А может, нам повезло? Айда на ЖД вокзал!
И мы айда.
Доехали до Москвы.
(Кстати, щаз некоторые могут спросить, а откуда у солдат столько денег? На авиа, на ЖД? Во-первых, не у солдат, а у сержантов, во-вторых, стройбата. Понимать же надо, ну что вы прям...).
Поезд подошёл с утра к Казанскому вокзалу. Тут мы пожали друг другу руки и побежали. Ибо -
Мы оба были в зелёной форме. Документов на пребывание вне пределов военного округа - хрен. Только бежать. Бежали вместе. По иронии судьбы именно в это с утра пёрся по перрону Казанского вокзала патруль. Ну не пидорасы?! Хуй с ними!  Играть так играть! Или зеро или ва-банк! На полной скорости с квадратными глазами! Сквозь патруль!
И, кстати, прокатило.)))
До ближайшего таксёра -
- Выхино!
- Хотьково!
- Едем!
- Вперёд!

...

Обратно я доехал до Домодедова и долетел сначала до Ульяновска, а потом уже оттуда по Волге до Тольятти. Как говорил Владимир Ильич - конспирация, конспирация и ещё раз конспирация. Разумеется, в гражданке.
Вёз меня в Ульяновск Як. Чтоб я ещё когда-нибудь полетел бы хоть куда на Яке... Где этот чугунный  сарай нашёл воздушные ямы на пути от Москвы до Поволжья...  Колбасило как неродного.  "Свинья грязи отыщет"...

Только двум самым верным сослуживцам я рассказал о своём путешествии. И показал билеты. Оба тихо сказали:
- Молодчик! Всё правильно сделал! Но вот теперь порви их и сожги...
А то б я и не догадался бы.
Но всё правильно сказали.

Эх, молодость...)))
Tags: ВЛКСМ, Советская Армия
Subscribe

  • Ну за 23 февраля!

    23.06.1988 - 14.06.1990 Я справа. Дембельский альбом. Ну! За Родину!!! И немедленно выпил )))

  • Армяне! Верните мне мою куртку!

    История вопроса: Летом 1988 года меня призвали в ряды Советской Армии. На призывной пункт я пришёл в куртке. Молодёжи не понять, но эту куртку мне…

  • Ну, с праздником, мужики!

    Кто не был - тот будет. Кто был - не забудет. (с) Нет, я не в танковых служил.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments