nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Categories:

Бельгийцы, вы молодцы! Но остался последний нюансик...

Так их, бразильцев! Тибо Куртуа - ваще лутшый! Но!
Чтобы реально претендовать на Кубок Мира, вам надо сделать следующее очищение кармы -

Выгнать на хуй из Валлонии (коммуна Тимистер-Клермон) мою гадскую тётку старую суку Ирку!

Тимистер-Клермон - это здесь:

http://www.thimister-clermont.be

Вот куда хотите - туда и гоните старую блядь. Как принимали - так и гоните. Например в Эльзас к её предыдущему ёбарю эльзасцу. Может, он ей ещё и пизды даст... Или ногу сломает. Эльзасцы - они такие, да. Одно слово - немцы.
А чё? Хорошее место Эльзас. Только не обратно в Россию, пардонне муа. Нам здесь и без неё вольно дышится.
Надо сделать, пацаны. Иначе мы с Владимиром Владимировичем никакого Кубка Мира вам не гарантируем...
Ну вы понели...
Tags: Бельгия, ЧМ-2018, юмор
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments