nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Categories:

Вот она, опора режЫма...

https://ctakan-divanych.livejournal.com/2408146.html#comments

Самый прикол в том, что Стакан Диваныч Кинзябулатов - паразит. Сетевая потаскушка и сетевая же клянчилка денег.
Последнее место работы запойного башкира (с его же слов) - охранник. Все мы знаем этих охранников...
Несколько лет назад у этого гондона умирал в больнице сын. Гондон клянчил у общественности денег на типа лечение. Хотя уже всё было ясно, к сожалению. Потом бабки, полученные от сердобольных идиотов, пропивал.
На 9-й и 40-й день сына мразь Кинзябулатов, позиционирующий себя как невъебенного православного христианина, заводил у себя в унылом веселуху. Это дикость.
Вот она, опора режЫма. Паразит и сетевая побирушка Кинзябулатов. Ни дня в жизни не работавший уёбок Медвед. Пиздострадалец Слуцкий.

Это хуже чем народ. Это лучшие люди города.



Вангую, что эту блядь ещё позовут на Первый Анал.
Tags: Медведев, Путин, мрази
Subscribe

  • Ёбнулись буквально все

    Банк (НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ КАКОЙ) заблокировал моей жене деньги. Вопрос в том, что это социальные выплаты, и на них согласно ст. 101 ФЗ "Об…

  • Ушедший 2020 никак не смог обойтись без наебалова;

    Сижу такой, никого не трогаю и тут - ррраз! Приложение не будем говорить какого банка сообщает мне: - Твой счёт, скотина, арестован! Вот прям вот…

  • Свежий лайфхак от балалайкинцев:

    Как гарантированно приземлиться на кичу: Не надо строить из себя на допросе умника, в протоколе должно быть с ваших слов записано: «Вину…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments