nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Луносрач

С 37-й минуты. Перепост из сообщества blef_nasa  по необъяснимой причине не работает



Немаловажное добавление от себя:

Для товарища Никсона эта афера тоже не прошла даром. Начиная с момента рождения Эрика самого начала 1970-х американская пресса вдруг - внезапно! - начала клевать товарища Никсона как главного ответственного за вьетнамскую войну и гибель на ней простых американских парней. Перед этим была намного более кровавая Корейская война, которую тоже вела Америка. И что? Кто-то в Штатах клеймил Эйзенхауэра убийцей американских мальчиков?
Просто вспомните количество американских фильмов про вьетнамскую войну - "Взвод", "Апокалипсис", "Форрест Гамп" опять же. Несть им числа.
Теперь вспомните фильмы про Корейскую войну. Что вспоминается? Только комедийный сериал про сраный американский госпиталь.
А про Сомалийскую авантюру Штатов? "Падение Чёрного Ястреба". И то там амерские морпехи показаны героями. Кстати да.
К травле президента Никсона - внезапно! - подключилась и американская левота:

Вы слышите, Никсон?
Вы слышите, Агню? *
Вы любите страну свою?
Тогда домой верните тех солдат!..


Вдруг заблеял под банджо ныне покойный Пит Сигер. "Совесть нации", чо уж. Ихний Галич. А то и Макаревич.  А до этого молчал... Как рыба об лёд...

* - (Спиро Агню - Спирос Анагнастопулос - вице-президент, наш православный человек в Белом Доме (шутка) - Выходец из принявшей протестантизм (Епископальная церковь) греческой семьи (пользовался поддержкой и православной греческой общины). В молодости перешёл из Демократической в Республиканскую партию. С января 1967 по январь 1969 — губернатор Мэриленда. Отличался крайне консервативными взглядами, резко выступал против движений за права афро-американцев и противников войны во Вьетнаме.)

А ведь это была просто очередная заморская войнушка Штатов. Никто не говорит, что это было вери гуд. Но эта войнушка была не первая, не вторая и даже не самая кровававя. И именно Никсон пытался найти из неё выход, не сопряжённый с потерей чести для его страны. Уж какая есть страна, такая есть. Другой страны у товарища Никсона не было.

Дошло до того, что Никсон не сдержался и выдал американским масс-медиа текст:

- С какого хуя По какому праву вы говорите от лица всего американского народа?! Вы - всего лишь reporters. Ну так и report, то есть доносите до американского народа новости! Американский народ не делегировал вам полномочия быть совестью нации!

А щаззз!!! Народ, фак, какой-то... Пипл? Ху зэ фак из пипл? О чём говорит этот мОрон?! Глядя на сегодняшние масс-медиа, понимаешь, до чего же был наивен калифорнийский парень Ричард Никсон, служивший во время войны лейтенантом ВМФ США...

Никсон был объявлен главным злодеем. И по фигу, что вьетнамскую авантюру начал не он, а как раз его противник на выборах президента - умница, либерал, борец за мир во всём мире, большой друг СССР и лично Никиты Хрущёва невинно убиенный Джон Фитцджеральд Кеннеди. Ага, тот самый.

В конце концов Никсон получил импичмент за абсолютно смешную по американским меркам шалость. Ну якобы подслушивали его ребята соперников по выборам в отеле "Уотергейт". Чего там подслушивать, кстати? Дебилы на дебилах и дедилами погоняют. По американским меркам - это даже не коробка из-под ксерокса. Невинная детская игра в крысу. Кеннеди вообще победил на выборах благодаря итальянской мафии. И что? И ничего. А Франклин Делано Рузвельт правил вопреки Конституции США аж 4 срока. И опять же - и что? А ничего...
Кстати, расследование по Уотергейту в Конгрессе не было закончено. Реально не было закончено. Но кому это интересно?.. Сказано, что Вайнштейн приставал к бабам - значит, эта сука Вайнштейн приставал к бабам, жид пархатый! Следовательно - Никсон козёл. Логика? Кто сказал "логика"?

Ну и наш Леонид Ильич заплатил страшную цену за сговор. Товарищи по Политбюро сделали его куклой с цацками. А это имхо страшнее смерти. Анекдоты, народное издевательство над брежневской дикцией, вот это вот всё. Хотя человек был готов сделать бОльшее и заслуживал бОльшего...

Как-то так вот.
Tags: Америка, СССР, США, лунная афера США
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments