nadkin_muzh (nadkin_muzh) wrote,
nadkin_muzh
nadkin_muzh

Categories:

Всё-таки нет предела балаевской дикости, необразованности и тупизне. Это просто чудовищно

Книга Шепилова вызывает очень много вопросов. Главный из которых: а не был ли Дмитрий Трофимович самым главным в нашей стране, пока не «примкнул»? Ни один вопрос даже Сталин без его совета решить не мог!
Ну, ладно. Зато Шепилов назвал дату и время принятия решения о созыве Пленума, после 22.00 5 марта, и дату, на которую было намечено Пленум провести – 6 марта.
Всё выглядит логично. Вечером 5 марта умер Сталин, здесь же решили членов ЦК позвать на Пленум прямо на следующий день, 6 марта.
6 марта Пленум ЦК КПСС, точнее совместное заседание ЦК, Совмина и Президиума ВС, провели. Приняли Постановление, которое 7 марта в газете «Правда», главным редактором которой был Д.Т.Шепилов, было опубликовано.
Только вот в чем проблема, это Дмитрий Трофимович уже почти в полночь 5 марта мог узнать, что ему на следующий день, как члену ЦК, нужно быть в Кремле, и у него еще оставалось время выспаться, побриться и утром на метро или такси доехать до Красной площади.
А с помощью какого устройства товарищ Мельник, член ЦК и первый секретарь Приморского краевого комитета КПСС, должен был телепортироваться из Владивостока в Москву к 6-му марта?
Эра реактивной авиации в 1953 году еще не наступила. И даже винтокрылые машины из Владивостока в Москву летали в те годы далеко не каждый день. Через 4 года, в 1957-м, когда «старая гвардия» пыталась Никиту на кукан посадить, членов ЦК стали в срочном порядке свозить в Москву, задействовав даже военно-транспортную авиацию. И вот через 4 года на созыв пленума ушло целых 4 дня!


1. А почему бы Дмитрию Трофимычу и не не выспаться и не приехать к утру в Кремль? А то и вообще не ложиться, раз того требуют интересы государства?
На метро или на такси, да... Член ЦК - на метро или на такси... Ну вот откуда взялся этот придурок Балаев?.. (((

Сельский таможенник не обязан, конечно, знать, что и дом на Грановского (где проживали любимые им Ворошилов, Будённый и Каганович), и "Дом на набережной" - это от Кремля пешком. Неспешным шагом - минут десять. Ну не был придурок ни разу в Москве, а Кремль видел только по телевизору. Ну ещё на коробке конфет.
"ЦКовских домов" на Таганке тогда ещё не было. Ибо Таганка тогда была почти окраиной. Кутуза тоже ещё не была освоена.
Кстати, на какой станции метро должен был выйти Шепилов, чтобы попасть в Кремль? На "Китай-городе" (тогдашней "Площади Ногина") и пройтись пешком по Варварке или по улице Куйбышева? Так эту станцию тогда ещё не построили.
Получается, что или на нынешней "Лубянке" ("Дзержинская") или на "Площади Революции". А это он до них, получается, откуда ехал?..
Ну или на "Проспекте Маркса" ("Охотный Ряд"). Тогда нормально. Сел на Грановского на "Библиотеку имени Ленина" (дорогу перейти) и проехал пять минут. Не развалился. Кстати, оттуда (поправка) можно и до "Лубянки". Но от "Лубянки до Кремля идти по Никольской (тогдашняя улица 25-летия Октября). Но опять же - минут десять. Минуты на две дольше, чем от "Площади Революции".


2. Справка для имбецила Балаева про гражданскую авиацию СССР:

https://slovar.wikireading.ru/490081

1940 в СССР насчитывалось 150 крупных аэропортов, часть которых была оборудована системой слепой посадки «Ночь-1» (принята в эксплуатацию в 1939). Парк Гражданской авиации СССР пополнился новыми пассажирскими самолётами ПС-35 и ПС-84 (Ли-2), имелась большая сеть местных линий во всех районах страны. В 1940 было перевезено 410 тысяч пассажиров, 475 тысяч т грузов, 14,6 тысяч т почты. В 20—30 х гг. Гражданскую авиацию СССР возглавляли: П. И. Баранов (1924—1930), А. З. Гольцман (1930—1933), И. С. Уншлихт (1933—1935), И. Ф. Ткачёв (1935—1938), В. С. Молоков (1938—1942).
После окончания войны осуществлён ряд важных мероприятий по восстановлению разрушенных объектов Гражданской авиации СССР и развитию сети воздушных сообщений. В результате напряжённой работы к концу 1945 были подготовлены к эксплуатации в сложных метеоусловиях и ночью аэропорты на трассах Москва — Иркутск, Москва — Ташкент — Алма-Ата, Москва — Баку — Ашхабад. В целом по стране в 1945 объём авиаперевозок возрос вдвое по сравнению с 1940."

Резюме Диагноз:
Неизвестно откуда нарисовавшийся дебил Балаев делает сногсшибательные выводы про реалии СССР 1953 года, ни хрена при этом не зная ни про Москву, ни про местожительство тогдашних членов Президиума ЦК в этой самой Москве, ни про топографию Москвы, ни про метро Москвы, ни про гражданскую авиацию Союза ССР.
И ведь находятся дебилы, которые его внимательно слушают...
Дебил Балаев, как ты думаешь, зачем высшие руководители государства того времени жили тогда массово в доме на улице Грановского, дом 3? (Подсказка - оттуда пешком до Кремля - минут десять. Если заходить в Кремль через Боровицкие ворота (а почему бы им через них и не заходить?) - то минут пять.)
Tags: балаевщина, имбецилы, развод лохов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Vae victims

    Картинка потырена у френда jack_kipling Парк трофеев в Баку. Азербайджанская девочка у муляжа армянского…

  • Пра Zverstvo

    Слышали ли вы про такой венгерский футбольный клуб Уйпешт Дожа?…

  • Всем френдам и нефрендам Прекрасное:

    Вот что я для вас нашёл. ))) Я вас всех лю! ))) "И на хера ж, мы с вами, немчики, воевали-то..." )))

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal

  • Vae victims

    Картинка потырена у френда jack_kipling Парк трофеев в Баку. Азербайджанская девочка у муляжа армянского…

  • Пра Zverstvo

    Слышали ли вы про такой венгерский футбольный клуб Уйпешт Дожа?…

  • Всем френдам и нефрендам Прекрасное:

    Вот что я для вас нашёл. ))) Я вас всех лю! ))) "И на хера ж, мы с вами, немчики, воевали-то..." )))