Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Сегодня праздник у Петькиных девчат

Наши больные на всю голову психи празднуют сегодня день рождения Маленкова. Дело хорошее. Но КАК они это делают?

Тем не менее, Георгий Максимилианович сопротивлялся, он разоблачил и отдал под суд такого окопавшегося вражину, как Берия. Подробнее об этом можно прочесть в той же книге Балаева.

Воооооооооооооооооооооооот!
Под суд, правда, никто никого не отдавал. Это так уклончиво педерастики называют Максимильяныча подельником Хруща, гыыыы. Ну то есть - натурально государственным преступником. Каковым он и являлся, кстати.

Ну и вот так ещё:

подготовленный. всесторонне развитый государственный деятель, прошедший огонь, воду, медные трубы, секретарь ЦК с 39 года, в отличии от лысого очкарика, который только кандидат в члены политбюро, хотя и зампред Совета Министров…

"Лысый очкарик" - это про Берию. Который вообще-то был членом этого самого Политбюро аж с 1946 года. Но какая педерастам разница, правда же? Педерасты же.
Это такой творческий метод у Петиных педерастиков - врать и высасывать информацию из Петиного пениса. Ну каждому своё, чо уж.

А ещё Максимильяныч сделал следующее:

Выступая на июльском Пленуме после ареста Берии, Маленков заявил о существовании культа Сталина, негативными проявлениями которого он назвал «политическую дискредитацию» Сталиным Молотова и Микояна на октябрьском (1952) Пленуме ЦК.

Но об этом ебанутые педерасты ебанутого педераста вам не расскажут.

А так-то если по существу - лузер Максимильяныч. Просрать Хрущу - это днище дна. И он его пробил.

ПС: И это вот. Платформа Маленковская в Москве по Ярославской дороге - это не в честь него. Это в честь другого Маленкова. А то педерастики сейчас расскажут о "памяти народной", ага.

Готовлюсь. В субботу встреча одноклассников*



Прорядила нас жизнь ох как...
Волнуюсь. Рад буду встретить наших девчонок. )))
Нажрусь, вестимо. Но в рамках, в рамках.

* Когда все порядочные люди ходят в синагогу. Дебора и Лапша не дадут соврать.)))

Разбор по объекту китаедрочерства китаедрочеров



Дорога Китай-Пакистан. Она же - Каракорумское шоссе.

Строилась она на самом деле с 1966 по 1986 год , то есть к нынешнему Китаю первой половины XXI века отношения не имеет.
По Пакистану проходит 806 км трассы, по Китаю - 494 км.

Но более всего интересно не это:

Вся дорога на территории Пакистана. То есть вот - вся. Обычное шоссе. Одна полоса туда, одна - обратно. Четыре тоннеля. Постоянные обвалы. Примерно такой же вид она имеет и на китайской стороне.

В ролике примерно с 1:00 на этих прекрасных полосах движения, висящих на прекрасных столбах над пропастью, начинается левостороннее движение. Что как бы должно говорить нам, что это пакистанский участок трассы (в Пакистане - левостороннее движение). Нет, как обычно, китаедрочеры нам наврали. Нет такого на пакистанском участке. Это не Каракорумское шоссе.

Более того - движение по трассе закрыто с 30 ноября по 1 мая.

Очередной фейк отечественных полоумных китаедрочеров.

Пыром по копчику пропагандону от столь обожаемого им Сказочного!

Сайт ГУОБДД МВД на Портал Госуслуг РФ обвалился. На вчерашнее утро был записан на замену удостоверения. Приехал вовремя, но принять не смогли. Объявляли по громкой о перебоях в работе сервера. Отстоял час.  
Пришлось уехать на работу.  
Днём несколько раз пытался перезаписаться, но хрен там!  
Утром тоже самое. Висит эпитафия. В общем, пипец котёнку Портал Госуслуг РФ!
Минздрав России, горите в аду на водительских справках!


Пустячок, а приятно. )))
Сказочный таки умеет в чувство юмора по отношению к своим этим самым... )))

Справочно по сабжу:
Выпускник Львовского политручьего "военного" училища. Уволен в звании капитана (рукалицо). Прохановец. Путриёт. Стабильщик. Телевизионный и радио-  ИГЗПЕРД по военным вопросам. Типа Рожи Бори Борина Рожина.

Кушай, Владик, не обляпайся. Попробуй через пгу.мос ещё записаться, гыыыыыыыыыыыыыыыы !!! Клаву только не расхреначь в сердцах в процессе. ))) Успехов !!!

Если что - я поменял права в 2013-м. Следующий раз - в 2023-м.

Новости психиатрического гнезда психиатрического Пейсателя

Однако, здравствуйте.
Наше детективно-психиатрическое агенство имени антипартийной группы 1957 года по раннему выявлению долбоёбов первым на просторах этой планеты обратило внимание общественности, что родовое гнездо Шизоидного Пейсателя село Хороль Приморского края - странное место. Практически Секретная Советская Деревня дураков. О ком ни рассказывает Пейсатель - или человек со странностями, или закоренелый долбоёпп:

Раз - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1383154.html
Два - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1346747.html
Три - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1290897.html
Четыре - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1236705.html
Пять - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1236477.html
Шесть - https://nadkin-muzh.livejournal.com/1225380.html




И вот новости из секретного советского питомника долбоёбов и писателя-долбоёба:

Маленький мальчик нашёл пулемёт

Школьник в селе Хороль принёс в школу ртуть.

Казалось бы - ну малолетний долбоёб, ну. Ибо сколько этой ртути может принести в школу малолетний долбоёб?
Но это не просто малолетний долбоёб, а малолетний долбоёб из села Хороль!
Малолетний долбоёб из села Хороль принёс в школу целую стеклянную банку ртути!!! Уж какого объёма банку - не сказали. Думаю, что и 375 мл объёмом "хорошо"...
Где юный хоролец взял аж целую банку ртути - сейчас над этим вопросом работают сотрудники органов. Это само по себе интересно.
Не менее интересно, что стал делать с этой ртутью малолетний долбоёб из села Хороль - а он стал делиться с одноклассниками,

разливая им ртуть в подставленные ладошки!!!

Вот разлил им по ладошкам, хорошо (хотя ничего хорошего). Дальше вы, юные хорольцы (что, судя повсему, синоним долбоёбов) куда собирались её девать? В карман? В портфель? В рот? Вас там в селе Хороль всех зачинают в воскресенье?
(Одноклассники - они тоже из села Хороль, угу...)

Родовое гнездо Ёбнутого Пейсателя Балалаева, напоминаю.

Ссылка на новость:

https://rg.ru/2019/11/28/reg-dfo/v-primore-deti-iz-shkoly-gde-razlilas-rtut-poshli-na-zaniatiia.html

Немаловажно -

это не малое дитё, это - семиклассник!!!

Всё. что вы хотели узнать на тему "Откуда берутся идиоты Балаевы". Вот из этого села они и берутся.

Идиоты ли педики дяди Пети-антитроцкиста? - 2

Несколько лет назад в армии был проект-заменить срочников, по максимуму, контрактниками. Проблема в низкой зпл военнослужащего по контракту, желающих мало даже при нищенских зарплатах на гражданке. Но приказ пришел из кремля, офицерики в частях крутились как могли. Самые умные разработали схему-срочник подписывает контракт после полугода службы, через год-полтора получает телеграмму из дома, якобы больна мамка и контракт расторгался по семейным обстоятельствам...

Знакомый служил в середине нулевых, там можно было лечь спать солдатом срочной службы, а проснуться-контрактником. Солдат обнаруживал возле кровати не кирзовые сапоги с портянками, которые он снял вечером, но берцы с носками, и на утреннем построении, ротный поздравлял его и советовал не рыпаться пока не отслужит три года. Тупо подделывали подпись, и все-можешь жаловаться хоть солдатским матерям, хоть в ЕСПЧ...

Возможность заключать контракт через полгода срочной службы, офицерики использовали и для обогащения. Схема простая- после заключения контракта, новоиспеченного профи сразу отправляют в школу прапорщиков. После получения звезд, контракт расторгается. Эта схема чисто коммерческая, чтобы вернуться со срочки в погонах прапорщика, нужно было дать взятку...


Особенно "прекрасно" последнее - в школу прапорщиков отправляют тебя офицеры (без твоего согласия. как можно понять), но взятку за это должен дать ты.

Идиоты ли дяди Петины педики?
Безусловно. Это уже факт чисто медицинский и очевидный любому.

Идиоты ли педики дяди Пети-антитроцкиста?

Да, они безусловные идиоты:

evo1

evo2



Отсюдова - https://p-balaev.livejournal.com/#post-1957_anti-422597

Тащемта, если кто не вкурил - на снимке президент Боливии Эво Моралес "фотается" не с национальным боливийским (красно-жёлто-зелёным), а с национальным мексиканским флагом. Может, это во время визита в Мексику снято или ещё что связанное с Мексикой. Но с переворотом это не связано никак. С серпом и молотом - тоже никак. С несчастным пролетариатом - вообще ни разу. Но педику Коле, который "молодец" - это похер. Педикам вообще всё похер. Если только это не хер кого надо хер...

"Вот тупые пидоры..." - скажете вы и будете правы. Но вот вопрос - а почему они тупые? То, что пидоры - это уже понятно.

А потому что других пидоров у меня для вас нет, гыыыыыыыыыыыыыы!!!